{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 самых необычных винных упаковок

Казалось бы, ну что еще нового можно придумать в мире упаковочного дизайна для вин. И не просто нового, а инновационного. К тому же главное – это все-таки содержимое. Учитывая все возможные запреты на рекламу алкоголя, кроме упаковки каналов коммуникации остается не так много. И все-таки герои графические дизайнеры и пром дизайнеры изобретают невероятные вещи.

Мы в агентстве Otlichnosti сами занимаемся брендингом алкоголя и не только и постоянно черпаем информацию из зарубежных источников, чем с вами и спешу поделиться.

1. Для спайдерменов

В начале этого года бренд D’Arenberg's эксцентричного австралийского винодела Честера Осборна представил крепленое вино, выпущенное ограниченным тиражом - Daddy Long Legs Extra Rare, - помещенное в необычный держатель в форме паука-долгоножки. Само вино изготавливается из 50-летних крепленых вин, которые с 1884 года хранятся в сарае, где живут сотни тех самых “длинноногих дядюшек”, в честь которых Честер Осборн и назвал свое вино.

Средний возраст вин, использованных в этом выпуске, составляет более 50 лет. Осталось только две бочки с 50 бутылками Daddy Long Legs Extra Rare. Рекомендованная продавцом цена бутылочки в рознице, кстати, составила $500.

2. Сатурну больше не наливать

Следующий экземпляр нам с вами вряд ли когда-нибудь удастся попробовать, хотя оптимисты из Grand Cordon Stellar в своем видео уверяют, что мы все скоро будем летать на соседние планеты как к себе на дачу. В полет не забудьте прихватить с собой шампанское Mumm от винного дома Grand Cordon Stellar, ведь его можно употреблять в состоянии невесомости.

Разработкой бутылки, специальных бокалов и самого содержимого 2 года занимались специалисты из агентства космического (во всех смыслах дизайна) Spade. Основатель дизайн-агентства нового поколения – потомок знаменитого военного деятеля Шарля де Голля — Октав де Голль, комментируя работу над проектом, отметил, что главная проблема, которую им как дизайнерам предстояло решить, было собственно извлечение жидкости из бутылки.

Специально разработанная прозрачная стеклянная бутылка использует давление внутри бутылки, чтобы вытолкнуть вино, которое в невесомости превращается в каплю шипучего пенообразного вещества. Чтобы остановить пену, дизайнер добавил к горлышку бутылки алюминиевое кольцо — оно формирует сферу. После того, как бутылку перевернут, освободившуюся сферу можно подцепить маленьким фужером и пить напиток привычным способом.

Специальные стаканы тоже непростые, слегка вогнутые и диаметром всего пять сантиметров. Они улавливают каплю вина, которое как бы прилипает к стенкам и дает возможность его «глотнуть». Попробовавшие утверждают, что это невероятный гастрономический экстаз, который нельзя испытать на земле.

Mumm Grand Cordon Stellar будет подан гостям на борту невесомых космических полетов. Бронируйте билеты заранее.

3. Бутылка-холодильник

Немецкая дизайнерская компания Our Wonderful World представила, как утверждается, «первую в мире двухслойную винную бутылку», которая сохраняет вино холодным без необходимости помещать его обратно в холодильник. Эта бутылка, получившая название Cooleo, уже была принята немецкой винодельней Wasem, которая заказала 6000 бутылок для хранения розового Пино Нуар и сухого Рислинга.

Бутылка с двойными стенками изготовлена из выдувного боросиликатного стекла, которое обладает исключительной прозрачностью, устойчивостью к царапинам и повышенной термостойкостью. Бутылка запечатана стеклянной крышкой Vinolok, что означает, что бутылку можно повторно использовать и перерабатывать.

Ким Су-Хи, основатель и генеральный директор дизайнерской компании Our Wonderful World, надеется, что люди также будут кастомизировать бутылку, нанося на нее свою графику, наклейки и даже меняя ее содержимое. Бутылка, судя по всему – вечный термос. Так что…

4. Говорящие бутылки

Хотя технология дополненной реальности существует уже некоторое время, австралийцы из Treasury Wine Estates используют свой потенциал более успешно, чем большинство.

В 2017 году производитель запустил приложение для своей винной этикетки «19 преступлений», которая предлагает пользователям загрузить приложение после покупки бутылки и наблюдать на своем смартфоне за тем, как ее этикетка оживает. Эта новость облетела все сми, посвященные упаковке и алкогольной промышленности. Для тех, кто не в теме, на помню суть дела: на этикетках бутылок изображены фотографии бывших британских заключенных, которые стали австралийскими колонистами в 1700-х годах, а их истории рассказываются через движущуюся этикетку, активированную телефоном пользователя.

В этом году это приложение запущено было расширено для марок Living Wine, Chateau St. Jean, Gentleman's Collection, The Walking Dead и совсем недавно - Beringer Bros.

Например, на лейбле Beringer Bros. представлена движущаяся антикварная оригинальная фотография братьев, которые основали винокурню, ставшую винодельней, которая восходит к 1876 году. В то время как более традиционные Chateau St. Jean AR рассказывает об истории виноградников и о процессе виноделия. В общем все здорово, но после такого интерактива забываешь, что хотел выпить.

5. С приветом от Печкина

Запущенная в 2017 году компания Garcon Wines - это начинающая компания, основанная предпринимателем Джо Ревеллом, которая претендует на звание первой службы доставки вина на дом, которая способна отправлять вино через почтовый ящик клиента благодаря своей плоской бутылке с вином.

Бутылки, которые на 100% пригодны для повторного использования, имеют тот же объем, что и обычная стеклянная бутылка для вина (750 мл), но были сплющены и сделаны длиннее, чтобы они могли поместиться в почтовый ящик. Длина самой бутылки составляет 13,5 дюйма, примерно на 2 дюйма выше, чем у обычной бутылки вина, но примерно в два раза толще. Бутылки изготовлены из стеклоподобного твердого пластика и упакованы в картонные коробки.

Ранее в этом году компания официально запустила свою плоскую бутылку для вина, пригодную для почтовых ящиков, в партнерстве с онлайн-флористом Bloom & Wild. По желанию клиенты могут купить сплющенную бутылку мерло или совиньон блан из Чили вместе с букетом цветов.

6. Бутылка haute couture

В этом году американский модельер Зак Позен, один из любимых дизайнеров таких икон стиля, как Натали Портман, Рианна, Кейт Уинслет, Клэр Дейнс, Камерон Диас, Дженнифер Лопес, Бейонсе Ноулз и Мелании Трамп, решил попробовать себя на новом поприще. Совместно с виноделом из Прованса он разработали лимитированный дизайн бутылки для своего VieVité rosé, вдохновившись трендом тропиканы. В бутылке все должно было быть изысканно и великолепно, как на подиуме. Красочный лиственный мотив с трафаретной печатью обвивает бутылку с акцентом из розового золота и бирюзового цвета обвивает форму бутылки. Форма бутылки небоскреба навеяна зданием Art Deco Chrysler в Нью-Йорке, где вырос Позен.

Производимый в органическом винодельческом хозяйстве Domaine Sainte-Marie в Провансе из виноградных лоз сортов гренаш, сэнсо, шираз и кариньян VieVité является одним из ведущих брендов розового вина в Америке. Лимитированная серия Zac Posen VieVité поступила в продажу в некоторых розничных магазинах в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Калифорнии, Флориде и Вашингтоне в мае.

7. Джентльменский набор

Буквально переворачивая дизайн с ног на голову, этот дизайн винной бутылки от норвежского агентства PackLab для шведских производителей вина Stella Wines, входящего в группу Solera Beverage Group, предназначен для того, чтобы его переворачивали и держали за шею, имитируя букет цветов. Зачем брать с собой букет цветов и бутылку вина на обед, когда вы дарите их в одной удобной упаковке?

8. Психодел в жестянке

Крупнейший британский ритейлер Waitrose запустил тренд – вина в жестяных банках. Waitrose приурочил запуск в оригинальном формате к летнему сезону фестивалей. Ассортимент включает органическое розовое вино и шираз, разработанные Робертом Иденом из Chateau Maris.

Однако Eufloria Pacific Rim является, пожалуй, одним из наиболее ярких примеров вина в банке. Находясь в Вашингтоне, винодельня заручилась помощью художника Флоры Боули для разработки этикетки для своего ароматного белого вина Eufloria с помощью техники наложения мазков. Такой многослойный дизайн призван передать сложность купажа.

Само вино слегка газированное, представляет собой полусухую смесь из рислинга, пино-гри, муската и гевюрцтраминера в эльзасском стиле.

9. Вино с миссией

Эта умная, экологичная упаковка, разработанная португальским дизайнерским агентством Omdesign, отсылает нас к природе и истокам. Бутылка LBV Port 2012 года представлена в пробковой подарочной трубке.

Внутри трубы находится настоящий желудь, покрытый почвой, намекающий потребителям принять участие в сохранении лесов из пробкового дуба в Португалии. Как только дерево начинает расти, получатель может пересаживать его на постоянное место в земле и отмечать область деревянным кольцом в центре пакета, воздвигая, не побоюсь этого слова, памятник всей дизайн-конструкции. “Фундамент” можно использовать повторно, чтобы собрать больше желудей и возобновить цикл. Как вы понимаете, процесс бесконечный. И опять забываешь, что хотел просто выпить вина.

10. Исторический ликбез

Аргентинская винодельческая компания Bodega Catena Zapata представила новый дизайн для своего Malbec Argentino 2015, вдохновленная историей своего флагманского сорта, рассказанного четырьмя женскими персонажами.

Вся история – это своеобразная дань уважения сорту мальбек и его корням во Франции и последующему росту в Аргентине. Дизайн упаковки разработан агентством Stranger & Stranger с использованием иллюстраций Рика Шефера. На этикетке изображены четыре женские фигуры, которые символизируют вехи в истории винограда.

Первая женщина, символизирующая рождение мальбека, - Элеонора Аквитанская. Родившаяся в 1137 году, она была герцогиней Аквитании, супругой короля Франции с 1137 по 1152 год, а позже супругой короля Англии с 1154 по 1189 год. На этикетке она изображена как «сильное присутствие Старого Света, задерживающееся на мост в Каоре (родине вина кагор), где мальбек вступил в свои права».

Вторая женщина - иммигрантка, символизирующая перемещение поселенцев из Европы в Новый Свет, которое началось всерьез в XVI веке.

Третья женщина символизирует филлоксеру, микроскопическое насекомое, которое уничтожило европейские лозы в конце XIX века.

Последняя женщина - Адрианна Катена, в честь которой был назван знаменитый виноградник Адрианны – представляет сегодняшний день.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Tverdokhlebov

🔥✊🏼🍾

Ответить
Развернуть ветку
Irina Shorikova

Было бы круто, если бы приложение с Говорящими бутылками могли еще разговор прддержать, настроение поднять или посочувствовать) в зависимости от повода!

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Burns

и обнимашки

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

Это сразу бы решило проблемы одиночества/психологов и прочие прочие. Не за горами. Новаторы к потребителям прислушиваются, так что скоро увидим на полках.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Обычно в красивых бутылях вино говнистое.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

Вы что-то из выше перечисленного пробовали?:)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Нажимать надо сюда вот:

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Романова

Какая статья интересная! С таким удовольствием прочитала! Браво автору!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

Спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда