Приветствую всех! На связи бренд-эксперт компании "КУЛЬТУРА БРЕНДА". Каждый год я изучаю мировые тренды визуала текущего года. И я знаю, что многие компании делают ребрендинг компаний, исходя из текущих брендов. Поэтому решила написать для вас статью про тренды дизайна 2023 года. Уверена, что они будут интересны и полезны для вас! Поехали?ПСИХИЧЕСКИЕ ВОЛНЫПостпандемический переход к приоритетам психического здоровья и хорошего самочувствия стимулирует новые способы изучения духовности, природы и духа.Wellness - за пределами физического мира. Настройтесь на новую волну, чтобы перемещаться по этим очаровательным измерениям. Градиенты и богатое визуальное повествование.Тренд создает уютную, духовную и спокойную атмосферу видео. Использование нетрадиционных элементов хорошего самочувствия с сюрреалистическими иллюстрациями. Чудеса природы с потрясающими изображениями.Добавьте эти движения, и тренд ваш. Дизайн проекта и визуальные эффекты.Данный тренд подходит для компаний, которые готовы к тому, чтобы их заметили, которые готовы ярко и неординарно представить свой продукт. Шоколад, напиток, астрология - не имеет значение, подходит для всех.РЕАЛЬНОСТЬ - это радикальностьПо мере того, как ожидания от разнообразных и аутентичных изображений становятся мейнстримом, растет спрос на реальные, неприкрашенные моменты, переживания и реалии.Бренды проводят кампании, в которых участвуют представители всех рас, полов, возрастов, способностей и размеров, заменяя постановочные рекламы откровенными моментами из жизни.Данный тренд подходит для компаний одежды, которые настроены на всех покупателей, это не женственный стиль, это для всех, унисекс во всех проявлениях, от шрифта до цвета.ОЩУЩЕНИЕ АНИМЕЭстетика аниме может многое предложить создателям контента.Вы можете черпать вдохновение в дизайне и овладевать творческими навыками, придумывая гиперболических персонажей, продумывая символические элементы для включения в сюжетную линию, проводя фотосессии в аниме-тематике или экспериментируя с костюмами, нарисованными или стилизованными.Данный тренд подходит для компаний, целевая аудитория которых подростки. Японская культура захватила тренды социальных сетей. Это культура, объединение людей, ваш продукт купят подростки даже ради фоточки в "социальную сеть с картинками".Каждый год мы внедряем новые тренды в построение брендов компаний и экспертов. Также мы делимся трендами с нашими клиентами, которые только приходят на консультацию, и советуем, какие именно из них подойдут для бренда конкретной компании.Буду писать вам статьи про тренды, потому что знаю, что их интересно читать. Но еще интереснее применить тренды в своей компании 👍Ставьте ❤, и пишите в комментариях вашу нишу, чтобы я подсказала вам тренды 2023 для вашей компании.