{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Шоколадный кейс - из среднего в премиум сегмент

Создали образ компании и продукта, который готовы покупать дороже рынка и который продает сам себя.

Сегодня поделюсь с вами историей ребрендинга Бренда "ШОКОЛАНА".

3 года сотрудники компании работали над своим брендом сами. В процессе работы они столкнулись с проблемами:

ДО РАЗРАБОТКИ БРЕНДА И БРЕНДБУКА "ШОКОЛАНА" основатель компании сделал выводы:

Делая бренд самостоятельно, предпринимателю очень сложно соединить нескольких специалистов в единый мозг.

Распаковщик видит одно, дизайнер – другое, копирайтер пишет третье…

В итоге предприниматель сам теряется – он не видит результата.

Приходит разочарование, хочется послать всё к чертям… Не хватает энергии на свой бизнес, клиенты уходят. Начинаешь срываться на домашних, портятся отношения в семье.

Через 2 месяца разработки целостной системы бренда в агентстве "КУЛЬТУРА БРЕНДА" бренд "ШОКОЛАНА" стал премиальным благодаря:

  • бизнес-аудиту компании
  • исследованиям продукта, рынка, аудитории и конкурентов
  • заложенной стратегии - позиционированию, платформе, истории, метафоре Бренда "Шоколадные послания"
  • вербальной и визуальной идентификации Бренда
  • внедрению брендбука и его адаптации

ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ РАЗРАБОТКИ ЦЕЛОСТНОГО БРЕНДА:

  • Клиент продал 18 франшиз
  • Компания стала участником крупных международных выставок: Buybrand EXPO г.Москва, WorldFood Qazaqstan г.Алматы, UzProdExpo г.Ташкент
  • Продуманная упаковка премиум класса - дизайн нравился партнерам
  • Выстроенный бренд премиум класса - дизайн нравился клиентам
  • Клиенты публикуют фото с продукцией в соцсетях - продукт продвигает сам себя
  • Активный рост продаж
  • Тотальная отстройка от конкурентов за счет единого стиля
  • Выпустили корпоративный журнал для партнеров
  • Запустили новую линейку продукции с новым логотипом

Я очень горжусь этим кейсом, поскольку основатель внедрил все разработки бренда и получил результат выше ожидаемого🖤

СТРАТЕГИЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА БРЕНДА И БИЗНЕСА В ЦЕЛОМ.

Все действия по разработке бренда в моем агентстве "КУЛЬТУРА БРЕНДА" строятся на стратегии:

  • Отметаются все ненужные гипотезы, которые не будут работать на прибыль.
  • Раскрываются дополнительные возможности и направления заработать бизнесу.

Только благодаря стратегии бренд работает сегодня, завтра, через год и даже через 10 лет 😊

А вы бы купили шоколадное послание своим любимым❤ ?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда