{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как запустить MVP и не слить бюджет

Mинимум потраченных денег и максимум пользы. Что делать, когда нужно срочно запустить MVP. Рассказываем, как оптимизировать процессы.

Всем привет! Мы — FLUID.

Работаем с проектами, в которых исследования — неотъемлемая часть дизайн-процесса. Обеспечиваем прогнозируемый результат за счет глубокого погружения в задачу, аналитики аудитории, рынка и высокой скорости разработки.

В этой статье мы расскажем о том, как выстраиваем работу с MVP для продуктов.

Ожидание

Итак, когда мы не ограничены во времени, процесс работы выглядит так:

Это классический системный процесс, позволяющий проработать проект во всех направлениях и быть уверенным в результате.

Реальность

Но что делать, если время ограничено и надо быстро? Как понять, что ты делаешь то, что нужно, и не потратить деньги впустую?

Оптимизировать процессы.

Этап 1. Погружение в проект

Этап 2. Исследование

Здесь мы не проходим весь цикл, а формируем представление о ЦА (чтобы понимать при проектировании, какие смыслы надо транслировать или какие функции и сценарии взаимодействия допустимы). Также мы погружаемся в рынок, чтобы изучить его особенности, анализируем конкурентов: воронки, смыслы, визуальные решения и функции.

Эти два этапа можно уложить в 3-5 дней, за которые нужно определить, что мы делаем и для кого.

Этап 3. Прототипы

В зависимости от задачи мы делаем быстрые прототипы. Для того, чтобы понимать архитектуру самого сайта или приложения, а также чтобы разработчики понимали с чем им предстоит работать. Прототипы также тестируем.

Механика работы с ними устроена таким образом: первично делаются те, которые напрямую влияют на бизнес-процессы, а лишь затем — вторичные. Так можно начать делать backend параллельно.

Серверная часть + админ-панель

Этап 4. Верстка каркаса по прототипу

К этому этапу мы детализируем прототипы, но не наполняем их визуальными решениями.

Этап 5. Дизайн

Зачастую дизайн тут нацелен на то, чтобы не «‎сломать» восприятие бренда, поэтому используются базовые приемы.

Это важно, потому что такой формат разработки используется, в первую очередь, для решения задач бизнеса, и дизайн для этих целей зачастую вторичен. Может быть такое, что вполне достаточно добавить фирменные цветы в детализированные прототипы и эта версия будет решать как задачи бизнеса, так и пользователей.

Безусловно, если сделать красивый дизайн сразу, но, например, пожертвовать удобством, уделив меньше времени проектированию, сначала можно получить всплеск аудитории. Но при этом, из-за недостаточной функциональной проработки по итогу мы получим отток аудитории. Однако если сделать качественный и удобный функционал без яркого дизайна, вы можете получить пусть и не яркий старт, но при этом системный рост.

Этап 6. Внедрение стиля в каркасы

Этап 7. Тестирование и исправление багов

По нашему опыту, такой формат работы позволяет сэкономить порядка 20-30% времени. Конечно, не всегда и не везде есть возможность оптимизироваться таким образом, все зависит от задачи, но мы хотели показать возможные опции и уделить внимание важности умения подстраиваться под задачи клиента.

Совсем скоро поделимся проектом, который был реализован
в таком формате.

А если вам надо уже вчера, то можете прочитать предыдущие статьи, где мы также быстро реализовали проекты и написать нам, чтобы обсудить вашу задачу. Чтобы обсудить, пишите → @fluid_studio в Telegram.

Спасибо, что дочитали и хорошего дня.

0
2 комментария
Михаил Теплов

в таким набором из говна и палок можно сделать что угодно))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кокорин

да,график загруженный

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда