К нам обратилась компания-застройщик с грандиозными планами. Есть дорогой и амбициозный проект нового жилого комплекса от известных дизайнеров. В нем прекрасно все: расположение, дизайн экстерьера, материалы. Да вот только у этого алмаза не было огранки…
Два тезиса:
1. С точки зрения девелопера - нейминг для новостройки - это наверное самое главное, чем сделать качественные стены и отделку. Ну да ладно.
2. Этапы разработки нейминга, как бэ никто не отменял. В брендинговых, а не дигитал агенствах обычно такая этапность:
- Брендинговые исследования
- Разработка бренд-платформы и позиционирования
- Из позиционирования через метафору и с фокусом на ярно ЦА выходим на бренд-нейм.
- Далее уже генерация концепций, вербальыне конструкции, фонетика, игра слов, проверка в Роспатенте и т.д. и т.п. это уже техническая кухня.