Дизайн Валерия Репина
3 304

Создание упаковки смеси приправ для европейской компании Mirodenia

Мы в «Репина Брендинг» придумали не только оформление, но и разработали дизайн-конструктор для упаковки бесчисленного количества приправ.

В закладки
Аудио

Принципы Амели Пулен

Mirodenia — это бренд приправ румынской компании Fuchs Condimente. Приправы Mirodenia состоят из натуральных сушеных овощей и их комбинаций. Ядро целевой аудитории бренда составляют молодые женщины, которые получают удовольствие от приготовления еды: от тщательного выбора ингредиентов до процесса их смешивания и подачи.

При отборе продуктов они не торопятся: потрогают каждый овощ, понюхают пучок зелени, со всех сторон осмотрят помидор на предмет свежести. Настоящие гедонистки и сенсорики! Помните, как в фильме «Амели» героиня испытывала невероятные чувства, запуская руку в мешок с фасолью или разламывая карамельную корочку на крем-брюле? Эти девушки — наш случай!

Кот в мешке

Изначальная упаковка Mirodenia была синего цвета с иллюстрациями ингредиентов. Но понять, что именно находится внутри пакетика, было сложно: графика не отражала этого в полной мере, и часть текста была написана от руки. Кроме того, заявленная натуральность ингредиентов нивелировалась синим цветом, который был чересчур похож на упаковку специй конкурента Vegetta и сливался с ней на полке в магазине.

Упаковки конкурентов пестрили яркими отшлифованными овощными композициями из фотобанка. Привет, глютомат натрия!

Mirodenia отличались от похожих упаковок списком овощей для каждого SKU. Однако это отличие не спасало ситуацию. Требовалось что-то срочно делать с упаковкой, чтобы продукт стал заметен, ведь его содержимое действительно имело преимущества!

В два подхода

Оценивая масштабы бедствия, мы решили предложить два варианта решения проблемы:

  • улучшить, что есть;
  • кардинально всё переделать.

Итогом щадящего подхода стал редизайн существующей упаковки. Во-первых, мы отказались от синего цвета в пользу темно-серого (графитового), что сразу выделило упаковку на полке среди конкурентов. Во-вторых, мы переработали иллюстрации и логотип, чтобы ­подчеркнуть натуральность содержимого. Дизайн стал лучше, понятнее и теперь не терялся в общей массе упаковок для приправ.

Но! Как вы, наверно, догадались, мы не ищем легких путей. И клиент нам попался понимающий и смелый. Мы решили не останавливаться на редизайне упаковки, который, в сущности, решал поставленные задачи. Мы решили разработать упаковку заново.

Рай перфекциониста

Итак, новая концепция упаковки. Отличительной особенностью были списки продуктов, и нужно было сделать акцент на их природном происхождении, но вместе с тем максимально избежать банальных композиций из овощей и фруктов, которые используют все и везде. И всё это должно было быть релевантным для нашей Амели.

Мы начали погружаться в мир наших женщин. Что их окружает? Что они делают? Что им нравится? Они следят за процессом готовки у блогеров?

Там на столе аккуратно лежат продукты, например, для будущего супа, морковка к морковке. Все это красивое, чистое, натуральное, разложено чуть ли не по размерам и по цветам. Представили? А у нас в пакетиках Mirodenia эта красота тоже есть, но она скрыта внутри.

И на этой ноте мы определились со стилем будущей упаковки. Новая упаковка должна стать отражением женственности, домашнего уюта с долей перфекционизма.

Овощной кастинг

Мы вдохновились техникой knolling — это направление в фотографии, когда предметы выкладываются в правильные композиции: размер к размеру, цвет к цвету. Этот прием мы использовали в упаковке.

Мы сами отправились на рынок покупать идеальные фотогеничные овощи: лично пообщались с каждой морковкой, узнали, как же выглядит пастернак, посмотрели и потрогали болгарские перчики. Овощи, прошедшие кастинг, приняли участие в фотосессии, которую мы тоже делали самостоятельно, так что ни один овощ из фотобанка не пострадал.

Горшочек, вари!

Мы так увлеклись поиском, раскладыванием и фотографированием овощей, что чуть не приготовили настоящий суп прямо в студии. А еще мы поняли, что помимо упаковки нам нужно показать предназначение каждого SKU: эта смесь идет в суп, а эта идеальна для приготовления соуса.

Так появилась кастрюля, куда потом все эти овощи попадают. Она стала дополнительным идентификатором на упаковке.

Во всех линейках Mirodenia есть основные и дополнительные ингредиенты. Основная композиция — капуста, пастернак, лук-порей и морковь, дополнительные — перец и помидор, например, в линейке Extra. Новые «другие» овощи меняются на упаковке и расположены рядом с описанием.

Естественный лоск

Мы хотели добавить больше доверия к натуральности, поэтому придумали своеобразную печать качества, которая будет ставиться на упаковку. Знак одобрения гласит «100 % натурально» и может меняться от упаковки к упаковке, как будто ее действительно вручную проставляли.

С логотипом тоже было немало работы. Изначально была задача его сохранить, но при этом сделать более читабельным и притягательным. Мы убрали лишние наклоны букв, сохранили идею с ложечкой, а само начертание сделали современным.

Вся композиция вместе с версткой, овощами и печатью в итоге стала напоминать обложку журнала. Каждая упаковка — это и есть журнал про еду: мы визуализировали рецепты, и блюда так и хочется приготовить. Это стопроцентное попадание в ЦА: свежо, натурально, красиво.

При выборе цветов мы решили остановиться на пастельных тонах, чтобы совершенно исключить химозность. Это было осознанным решением: пастельные оттенки для всех SKU сделают их нежными, женскими, транслирующими натуральность. Кроме того, новые цвета идеально решали вопрос с отстройкой на полке. Такого тона упаковок нет и не было ни у кого среди всех брендов приправ.

Поскольку в новой упаковке уже были графические константы — логотип и овощная композиция — мы не были ограничены одним цветом. При смене цвета индивидуальность упаковки не терялась бы, а использование разных пастельных цветов также решало задачу деления на SKU в рамках самого бренда.

У Mirodenia на данный момент четыре SKU: Extra, Clasic, Bio и Ciobra. Отличаются они набором овощей и блюдами, в которых их применяют.

Но мы не остановились на лицевой стороне. Мы также проработали заднюю сторону упаковки. Многие забывают о том, что это еще целая дополнительная поверхность, которая должна коммуницировать с потребителем и продавать продукт.

Поэтому мы еще и нарезали наши овощи на фотосессии. Плакали над луком, но резали. И также выкладывали эту композицию для каждого SKU, ведь у нас везде разное число ингредиентов. Еще одно описание, красиво поданное и приятное для потребителей, придает упаковке новое преимущество. Нарезанные ингредиенты стали частью оборотной стороны и свежей иллюстрацией состава.

В линейке есть разные граммажи (от 70 до 400 грамм), несколько размеров, несколько содержаний. Поэтому наш конструктор упаковки позволяет разделять SKU по нескольким критериям, а клиенту дает бесконечную свободу для запуска новых SKU.

Дизайн продукта наконец получился аппетитным и понятным. Разные виды продукта теперь легко отличаются друг от друга благодаря цветовой дифференциации.

Перед нами стояла задача обновить дизайн упаковки приправ Mirodenia.

Для свежего взгляда на задачу и более креативного результата мы и решили обратиться в иностранное агентство.

Сотрудничество с «Репина Брендинг» оправдало все наши ожидания. Мы получили действительно инновационный и свежий дизайн, который сильно отличается от упаковок конкурентов на рынке приправ.

Уве-Йенс Карл

управляющий директор Fuchs Condimente

Больше кейсов на сайте агентства «Репина брендинг».

#дизайн #маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерия Репина", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 12, "likes": 32, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 61857, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 10:24:04 +0300" }
{ "id": 61857, "author_id": 161640, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61857\/get","add":"\/comments\/61857\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61857"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Упаковка очень крутая! Удивился, когда прочел надписи на упаковке, ибо знаю румынский и не ожидал такого на vc.ru :)

Ответить
0

Мы тоже его немного изучили в процессе :) Спасибо)

Ответить
0

Я бы только немного придвинул овощи вместе, чтобы они были дальше от краёв упаковки - чтобы их не мяли (на упаковке) :) А так - круто! Продукт поступит в продажу по всей стране?

Ответить
1

Все было непросто с передвижением овощей, мы создавали сетку, чтобы была система и возможность в едином стиле добавлять новые смеси) Продукт выпущен и уже продается в Европе 😎

Ответить
0

Лаконично 😍

Ответить
0

Здорово, что нравится и мужчинам, учитывая, что делали для женщин! )

Ответить
0

однозначно лойс,но...когда я срезаю вот такие верхушки упаковок за тот вырез, то часто получается больше, чем положено))) в данном случае,если я так поступлю - то 99.9% срежу верхушку М,D и ложку впридачу)) или там спешл полоска от таких, как я?

Ответить
0

Да, именно для вашего случая указаны ножницы, где срезать:)

Ответить
0

Хорошая работа и особенно то, что продолжили улучшения на втором этапе.

Ответить
0

Великолепно!

Ответить
0

Сочно, ярко, свежо. Результат работающей упаковки продукта!

Ответить
0

Это просто прекрасно)) Спасибо!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }