Компания хочет уйти от ассоциации с мобильными телефонами и перезапустить бренд.
Странный тренд экономить на чёрточках)
KN
У KIA грамотно сделан, у Нокиа, как покусанный.
Фигня какая-то нечитаемая получается. Типа, модная и футуристичная. В принципе, там любые каракули можно нарисовать, всё равно никто не разберёт
КАЛ
Уменьшают углеродный след
Все хотят в технологии и футуризм) а нужно в продукт
вроде бы на обоих логотипах одинаково черточек, только первый в овале и с засечками
экономят на чем только возможно
Ку
Странный тренд экономить на чёрточках)
KN
У KIA грамотно сделан, у Нокиа, как покусанный.
Фигня какая-то нечитаемая получается. Типа, модная и футуристичная. В принципе, там любые каракули можно нарисовать, всё равно никто не разберёт
КАЛ
Уменьшают углеродный след
Все хотят в технологии и футуризм) а нужно в продукт
вроде бы на обоих логотипах одинаково черточек, только первый в овале и с засечками
экономят на чем только возможно
Ку