Че-то столько негатива в коментах. Откуда предположение, что компания просто редизнула лого и решила, что это как-то её спасет от проблем. Компании живут и развиваются вне зависимости от нашей ностальгии и, если они переходят в другую нишу и больше не хотят ассоциироваться только с тем, что делали 20 лет назад, то редизайн это максимально логичный шаг.
Челы больше не делают бронебойные кнопочники, зачем им оставлять визуал, который в первую очередь будет напоминать о них?
Че-то столько негатива в коментах. Откуда предположение, что компания просто редизнула лого и решила, что это как-то её спасет от проблем. Компании живут и развиваются вне зависимости от нашей ностальгии и, если они переходят в другую нишу и больше не хотят ассоциироваться только с тем, что делали 20 лет назад, то редизайн это максимально логичный шаг.
Челы больше не делают бронебойные кнопочники, зачем им оставлять визуал, который в первую очередь будет напоминать о них?