5 признаков того, что в результате работы получилась фигня

У меня две новости: плохая и очень плохая. Во-первых, фигню иногда творят все. У каждого приличного дизайнера есть свой шкаф с фигней. Или два. Во-вторых, понятие фигни относительно...

Сегодня смотришь на результат работы — и вроде ниче так получилось. А спустя полгода — божи, ну и фигня, кто это сделал вообще, я? Это, кстати, нормально и является о…

2424
Комментарий удалён модератором

Необрутализм какой то. Белый слишком белый. Синий слишком синий. Всё очень большое и квадратное. Вызывает ощущение дешевизны и бедности. Без обид.

Ещё раз посмотрел. Реально необрутализм. Зелёный слишком зелёный, точки какие то. Это типа искры?

Надписи все какие то шаблонные, призыва мало. Без регистрации (почему нет про смс?)...

Где голые бабы? Так как сейчас не кликбейтно. Где большие потные мускулы и обещания увеличить?

Ответить

не буду говорить конкретно про дизайн, намного более важно то, что CTA вообще непонятно где. Вижу только наверху "START", но ее никто там не ожидает увидеть. Все знают, что там располагается логотип. А следовательно вы скорее всего теряете достаточно большой процент пользователей, который просто не разберется, что дальше делать

Я бы сделал так:
1. Типичный лэндинг на webflow / typedream / tilda / что угодно еще (попробуйте, кстати, https://www.mixo.io/ - у меня там с первого раза клевый результат получился, но сильно не экспериментировал). Слышал также про хорошие результаты через https://unbounce.com/product/landing-pages/
2. Каждая CTA кнопка ведет на страницу, где можно выбрать язык, показав разные языки визуально, а не просто дропдауном. Возможно, это будут просто флаги с подписью. Можно даже через эмодзи их показать 🇬🇧
3. По клику открывается уже конкретное ваше приложение (например, https://linguokey.com/en/ru/courses/vocabulary)

В общем, лучше призадуматься о том, как сузить внимание пользователя и быстро провести его через онбординг (что должно повысить конверсию)

Ответить