Дизайн Боря Бро
16 972

Логотип кафе «Лови лаваш» от Артемия Лебедева

Гениально!

Логотип кафе «Лови лаваш» Артемий Лебедев

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Боря Бро", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 159, "likes": 59, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 62053, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 19:34:37 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62053, "author_id": 161051, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62053\/get","add":"\/comments\/62053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

159 комментариев 159 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

Представил

Ответить
2

блин на работе ржать же нельзя

Ответить
0

Теперь про Лови Лаваш знают ВСЕ!
АРТЕМИЙ ГОЛОВА!

Ответить
51

Тот случай, когда по Word-Art высеру, можно сразу определить дизайнера.
Это та Альбина, которая джон-фёдор, тостерная, булочная и тд. https://www.artlebedev.ru/albina/

Ответить
41

Тот случай, когда у человека есть свой стиль.

Ответить
22

Когда у человека есть свой стиль, но это не стиль.

Ответить
15

+ 1
тот случай когда генерация случайной херни вдруг называется стилем

Ответить
20

генерация случайной херни

Ответить
5

Забавно грузилось))

Ответить
0

Логотипы Тостерной и Джон Федор тоже практически идентичны)

Ответить
0

Люди платят за хайп, а не за стиль. Кто знал этот лаваш, булочную, бургерную... А тут всего 100 тыщ рублей и столько шума

Ответить
13

не сочиняй. ну знаешь ты джонафедора сейчас, ну и что? а ты уверен, что помнишь из какого хотябы города они?

Лебедев делает хайп только себе, экспериментирует на этой нише прикрываясь мол "я тебе рекламу делаю", и деньги за это еще берет. С серьезным заказчиком он такого креатива мутить не будет.
если бы это была сеть магазов, которая работает на уровне страны, то тогда был бы эффект, может быть. А когда кафешка из йепеней заказывает лого за 100 штук, она ожидает хорошее интересное адекватное лого от известного мастера, но подешевле. она идет на этот риск. а он срет на их ожидания с умным видом мол - дада, креатив, ведь я его сделал.
Толку от хайпа такой кафешке? что, все ринулись со всей страны тут же покупать кофе только в ней из-за оберточки? Если да, то ты весьма интересный товарищ. Да даже на местном рынке эффект от хайпа краайне сомнителен, и хозяин той кафешки всяко это подтвердит.

Ответить
0

Тоесть ты считаешь, что джон федор не привлек посетителей благодоря всей этой шумихе? Я уверен что из 500к населения почти все, которое читает интернет стало вкурсе этой бургерной. А такая реклама явно не 100к стоит.

Ответить
1

реклама эффективна, когда она приводит лидов. если я начну сейчас вбухивать миллионы в рекламу спиннеров, то всем будет на неё глубоко пофик, т.к. всем сейчас пофик на спиннеры, даже если рекламировать их будет какая-то медиаперсона, а на спинерах будет его фейс.
хотя все знают, что такое спиннеры и всё такое, и лид по идее частично разогрет хотябы в информационном плане, т.е. ему не надо рассказывать, что такое спиннер.

чтобы реклама охватила 100% населения того места - это должна быть мегагениальная реклама в принципе. при чем идти рекламная компания должна много лет. Этим может похвастаться разве что кола, пепси, и им подобные.

Если ты сидишь на VC это не значит, что все сидят на VC, а это уже фильтр в воронке овердохрена.
Среди тех, кто сидит на VC, жителей того города тем более маловасто в процентном соотношении.

А среди тех, кто сидит на VC и живет в том месте. далеко не всем есть дело до джонна федора.

Итого в остатке - осталось образно говоря 10 лидов, которые купили по стакану кофе ради прикола.

Вердикт - каждый лид обошелся в 10к затрат и 150 р прибыли. Зайепись ) отличная реклама )

Окей, пусть еще пара лидов пришло с пикабу, и т.п. но даже если пришло 100 человек... за каждого платить по 1000 р. алё:?

Давай приведу пример поинтереснее. с другой логикой.
Допустим какая-то проститутка требует 100.000 за ночь. много это или мало?
кто-то скажет - много. даже если может себе позволить сто таких проституток.
Но если, например, 100.000 за ночь стоила образная Шакира или иная известная персона - то да. Такие расходы были бы прикольны, чтобы потешить свои эго, и мужикам рассказывать, что ты трахнул Шакиру.

Вердикт такой. Если директор джонафедора заказывал у лебедева из-за хайпа в плане понтов мол "мне то дизайн Лебедев делал, я крутой", - то да, может это оправдано. А про рекламу и хайп для привлечения лидов это ересь.

Ответить
1

Ты забыл учесть, что в маленьких городах все обстоит АБСОЛЮТНО ИНАЧЕ!!!
Эту шумиху подхватили местные газеты, группы, сми. О нем узнало ВСЁ население, которое слушает радио, читает новости в интернете и ГАЗЕТАХ МАТЬ ТВОЮ!!! Я уже не говорю, что из уст в уста так же разлетелась новость.
Это тебе пример того, как вся твоя ТЕОРИЯ разбивается о реальность. Ибо ты в другом мире живеш.
Ну и чтоб ты совсем решил пересмотреть свои взгляды на жизнь и на однобоке мышление - https://vc.ru/design/61678-eto-neplohaya-startovaya-reklama-a-logotip-mozhno-pomenyat-posle-zakazchiki-ob-ekspress-dizayne-artemiya-lebedeva

Ответить
0

а с чего ты взял, что в бизнесе и рекламе я теоретик?
действительно. есть такой момент про "халявную" рекламу через новости. только вот есть но - "которое читает", "которое слушает", - ты считаешь что все в "глубинке" читают местные газеты и местные сайты? кто ЦА местных газет? любители и почитатели артемия, или джонафедора, или бабульки? бабульки ца этой кафешки? Таксисты радио включают? Автобусники? может быть, окей...
и даже если кто-то там услышал по местному радио про эту новость, какой процент из них пошёл?
опять-таки, нужно учесть процент тех, кто уже знает джона-федора, знает о чем новость, и имеют свое мнение об этом заведении. А, т.к. город не большой, таких людей, по идее, уже не мало. Даже тут в комментах мне отвечал чел не с тех мест, который сказал "я был в гомеле, думал зайти, а потом передумал, т.к. отзывы не фонтан"

Ответить
0

блин тебе же дали ссыку на статью, где владелец сказал, что продажи выросли на 30%. Что еще тебе нужно теоретик? =)

Ответить
0

Сюда можно добавить шумиху, которую на таких новостях всегда поднимают локальные сми. Я больше, чем уверен, что трафик они сделали

Ответить
1

Была ведь буквально только что статья, там владелец Джонфёдора как раз пишет о том, что выросла выручка, стоимость лого давно отбилась и он историей доволен

https://vc.ru/design/61678-eto-neplohaya-startovaya-reklama-a-logotip-mozhno-pomenyat-posle-zakazchiki-ob-ekspress-dizayne-artemiya-lebedeva

Ответить
0

а ты почитай внимательнее.

Ответить
1

"Благодаря этому ажиотажу наши продажи возросли. И нам, к счастью, удалось сохранить этот прирост, речь не идёт о временном эффекте на время повышенного ажиотажа. Можно говорить о дополнительных 20–25% выручки, что, конечно, не поражает воображение, но всё же позволило нам давно окупить потраченные на логотип деньги."

Ответить
0

и о чем это говорит?
это говорит о том, что ажиотаж незначительный, и хорошо, что он позволил окупить затраченные средства, а это чистая случайность, в чем он сам признается. всё остальное, как и зависимость лого к выручке это весьма сомнительная связь.
ныне же у них другой лого, что тоже аргумент против версии Лебедева

Ответить
1

Ну да, тут лотерея - попадётся ли Альбина и будет трэш-лого с хайп-историей, или будет средненький лого, который можно использовать без особого восторга с прилагающимися бонусами, которые описаны в той статье (вроде улучшения индексируемости сайта из-за упоминания на artlebedev). В целом всё честно - все лого выложены, любой человек может заранее оценить, нужен ему такой уровень дизайна или нет

Ответить
1

Я помню где. В гомеле. Я даже заехать к ним хотел, но после отзывов передумал

Ответить
0

отлично. ты молодец

Ответить
0

Да, я знаю

Ответить
0

не заглядывая в гугл, думаю, Брест.
Мы не можем точно знать что у кого в голове. С Джоном Федором понятно, они первопроходцы, но дальше, если ты в адеквате, ты понимаешь на что ты нарвешься заказав у Татьяныча экспресс-дизайн и если тебе нужно что-то адекватное, ты туда не полезешь. Тут скорее наоборот кто-то пришел за хайпом и осознанно попросил что-то еще более ядовитое чем у джона федора, а может там просто идиоты сидят, или там сеть на пол Москвы. Разное может быть. Я например, про этот лаваш никогда не слышал.

Ответить
0

и я не слышал про лаваш, и я уже не помню, что там за конкретно лаваш, где он и все такое.
Мы не можем знать, что в голове, но мы можем знать, что это дало. потому когда говорят про хайп, и что это типа полезно, нет, в данном случае это бесполезно. И сам директор джона федора сразу же сказал, что дизайн говно, и уже успел его поменять.

Нет, не в Бресте.

Ответить
13

Ощущение, что они специально делают треш, чтобы почаще светиться на vc. Типо, неважно, что о тебе говорят...

Опубликоваться с чем то действительно гениальным уже не получается.

Ответить
3

Альбина, лови леща)

Ответить
–2

Ничего не напоминает ??

Ответить
4

Ничего не напоминает ??

Алло, Бодя?! Ты щас упадёшь!

Ответить
7

тут тоже где-то скрыта надпись "лови ловаш"?

Ответить
8

Это варианты логотипа "Сосисочной"

Ответить
1

Лави лавэ

Ответить
1

Это иглы мужского одобрения?

Ответить
2

Ну как бы это логотип секс-шопа, он что-то другое должен напоминать?

Ответить
0

Джойстик?
А почему именно этот элемент?
Так то там и слева, и по центру вещи из той же категории.

Ответить
0

дык пиписька нарисована, гыггыгы!

Ответить
0

До дилдо тоже 2 секс-приблуды.

Ответить
1

Я конечно охренел когда по ссылке прошел, у людей, когда они только начинают учиться дизайну и то лучше получается, чем у Альбины

Ответить
1

Перекрытая на всю голову...

Ответить
0

Завидно?)

Ответить
0

Ещё бы

Ответить
1

Так Лебедев наверно шпилит ее

Ответить
0

Тот случай, когда дизайн подражает современному искусству.

Ответить
37

Лови лаваш, носи тельняш, еби друзьяш

Ответить
29

Лови лаваш, носи тельняш, еби друзьяш

Соси монтаж, ползи алкаш, на абордаж, Сергей Гармаш

Ответить
17

Крым наш!

Ответить
12

Лаваш покраш

Ответить
3

Покрас лавас

Ответить
2

бели беляш

Ответить
2

Лови лаваш, е*и бараш

Ответить
44

Я не понимаю, логотип просто говно, или это еще и постирония

Ответить
7

Это говно которое пытаются выдать за постиронию

Ответить
0

Что не так, что не нравится?

Ответить
33

Изменение стиля творчества в результате развития шизофрении у известного английского художника - Луиса Уильяма

Ответить
26

Генитально.

Ответить
25

Л Н
О А
В Р
И К
О
М
А
Н
А

Ответить
17

точно наркоман какой то придумал этот логотип

Ответить
14

по логотипу я понял, что в кафе лаваш мне придется ловить ртом

Ответить
10

Скажи спасибо, что не жопой

Ответить
9

Если хорошо приглянуться то там написано '' лови лаваш '' . Конечно прикольно но на мой взгляд логотипы лучше делать по красивее.

Ответить
17

концептуально то как, пока не скажут и не разглядишь

Ответить
14

Блять, я только сейчас понял что там была надпись😳😳 уже второй день смотрю только допер

Ответить
2

Я уже в нескольких местах видела обсуждение и только благодаря вам увидела надпись... Надо больше пить)))

Ответить
0

Спасибо, добрый человек!!!

Ответить
12

Логотип "Лови шалав" от создательки "Джона Фёдора".

Дизайнерка, автор логотипов "Було чной", "Тостерной" и айдентики Лили (что это??).

Там у Лебедева то ли началась специальная олимпиада среди сотрудников, то ли из-за сбоя поставок через Венесуэлу завезли какие-то особенные вещества, но они завернули ШАУРМУ В КРОССОВОК:

Ответить
0

После прочтения комментов я увидел тут крокодила Гену.

Ответить
3

Это вы парАми лаваша надышались.

Ответить
11

Вот вы угараете, а через 15 лет это будет классикой. Но это не точно. В крайнем случае - нет.

Ответить
9

Это официально первое кафе, в котором можно приобрести блюдо с лсд. А лого классный, потому что наглядно показывает, как от их лаваша трипует. Интересно, что от цезаря-то будет...

Ответить
4

Я аж стихами заговорил, видите

Ответить
10

Это настолько плохо, что даже охуенно. Нет, я серьёзно, логотип это чистое безумие, которое сделано для того, чтобы понять границы дизайна вообще, хайпануть и зафорсить очередной мем от студии Лебедева. И что характерно, он справляется со своими задачами

Ответить
8

Мне логотип не нравится, но возможно на фоне других скучных логотипов он действительно хорош? Я просто не разбираюсь. Мне представляется, что в начале 20 века люди привыкшие к работам Шишкина и Айвазовского так же реагировали на Шагала, Кандинского, Малевича. «Говно!», «Что он курит!?» А сейчас это шедевры. Может лет через 50 джон федор, булочная и лаваш так же будут восприниматься в сравнении с другими современными логотипами. Тут только время рассудит.

Ответить
5

этот логотип делается для бизнеса и бизнесу он нужен СЕЙЧАС. Вряд ли его шаурмечная доживет до того момента, Когда это станет чем-то крутым)))

Ответить
0

И прямо сейчас эту шаурмечную обсуждают на вц, а другие не обсуждают

Ответить
2

О, да, как из-за этого бизнес поднялся, сразу на 100 лавашей в день больше продавать начали. ..

Ответить
1

В результате чего бизнес потерял 100 К, зато потешили ЧСВ владельца.

Ответить
0

До легализации героина))

Ответить
0

Интересно было бы посмотреть на вывеску с этим логотипом в реальном окружении на фудкорте.

Ответить
5

Спасибо. Расшифровали))

Ответить
5

Наши вашим налавашат

Ответить
5

рокк
ебол
мупю
ович
нияе
т й

Ответить
0

Странным образом ваша анаграмма преобразуется во что-то оскорбительное про г-на Татьяныча..

Ответить
4

На фоне такого гениализма никогда не умел придумывать смешные комментарии

Ответить
4

На логотипе показана кровь из глаз, всё верно

Ответить
2

Только мне одному непонятна фишка делать "говно для хайпа"?
С одной стороны все пишут как об Артемке, так и о заведении, которому он за 100к нарисовал говно в пейнте. С другой - я бы не хотел, чтобы логотип моего заведения прочно ассоциировался с говном. Много ли посетителей прибавилось у Джона Федора? Сильно сомневаюсь.

Охохо мы получили охват. Да вы ебанулись что ли?

Ответить
2

У меня пару знакомых только ради логотипа Джона Федора готовы были поехать и посетить это заведение.

Ответить
1

Если ваши знакомые готовые ехать в бургерную ради плохо нарисованного логотипа от Лебедева, то я бы задумался об их адекватности.

Ответить
1

А что из этого всего на картинке - лаваш ?

Ответить
2

Там сначала идут бровья, потом глаза, под глазами слёзы, потом рот и лаваша кусочек.

Ответить
2

Какая красивая ямочка на подбородке.

Ответить
2

Вещества они такие - не знаешь, когда и как накроет

Ответить
2

Концептуальненьько. Люди будут останавливатся только для того что бы понять что за фигня тут открылась. Или не будут...

Ответить
2

предлагаю всей аудитории замутить быстродизайн для логотипа VC, ну или VC заказать себе логотип :)

Ответить
1

Артемий молодец, поддерживает новый тренд, какой только мы понять не можем, смесь искусства и наружной коммуникации за пределами быстрой идентификации. Это как пятый элемент смотреть в пятидесятых... А как оценивать? Да, хз, я хочу лаваш понятный и вывеска мне нужна понятная и буду я брать там где голый Arial... а то не дай Боже превращусь в этот супрематизм-кубизм-авангард человека на обычном толчке.

Ответить
1

А визитка как, норм?

Ответить
0

Пусть Артемий себе мочку уха отрежет. Может повезёт, но не сейчас. А вообще это хорошо для Contemporary Art Studio 0VABAVB0

Ответить
1

Я теперь хочу этот лаваш.

Ответить
1

Поставил + чтобы потом поржать над комментариями)

Ответить
1

Мне пришлось посмотреть все варианты предложенные дизайнером чтоб понять что, черт побери, тут написано.🤦🏻‍♀️

Ответить
1

Надо выключить свет у Лебедева в офисе, чтобы он увидел что творится вокруг него.

Ответить
1

Отличный логотип, я бы взял.

Ответить
1

Это просто каллиграфутуризм.

Ответить
1

Фигня !

Ответить
1

Самому мне тоже не очень нравится, но многие позже общепризнанные вещи современники обсирали, а в итоге хейтеры в безвестности, а творцы в истории. Так что чем плотнее поток хейта в адрес работ Альбины тем сильнее задумываешься, а не охуенно ли это на самом деле?

Ответить
0

Ну не лаваш же!

Ответить
1

картину остапа бендера напоминает,

Ответить
1

"Пронесло!" подумали Джон с Федором и перекрестились.

Ответить
1

Какая зарплата у Альбины? Готова рисовать за эти деньги также)))))))))

Ответить
0

Лебедев скоро уйдет к наскальным рисункам. Он за сотку троллит люто, а вы еще раздуваете и ищете скрытый смысл. Обычный высер который может намалевать даже ребенок.

Ответить
–1

АртТёма была унижена всеми приличными дизайнерами еще в 0-ых. Куда эти существа со своим графическим гумусом лезут?

Ответить
0

Тот, случай когда я оправдывал многое от АТ, но оправдать заказчика Этого.. уже просто невозможно.

Ответить
0

а заказчик причем тут?

Ответить
0

вероятно при том, что он это добро одобрил, не? :)

Ответить
3

Нет. Смысл «экспресс дизайна» за сто тыщ в том, что заказчик ничего не может ни одобрить, ни подправить, ни отказаться от единственного предложенного варианта лого.

Ответить
1

стало быть, на одного "Вы ничего не понимаете" в нашей стране стало больше :)

Ответить
0

Это. Просто. Охуенно. ()

Ответить
0

Успех "Джон Федор" не повторить :)

Ответить
0

Мне кажется или автор этого произведения хотел намекнуть что все любители шавермы членоголовые?

Ответить
0

Из всей той ебанутости, этот вариант мне всё же больше приглянулся.

Ответить
0

РОКК ЛАВАШ

Ответить
0

Каеф (нет)

Ответить
0

Хоть я нихрена не дизайнер, но считаю, что для своих сайтов в обычном паинте нарисовал намного круче логотипы: https://6030.ru и http://pribor163.ru

Ответить
0

Интересно узнать, сколько у Вас в среднем продаж в месяц через эти сайты?

Ответить
0

очевидно что их почти нет. Как и в целом трафика.
Так же я не обнаружил логотипов.

Ответить
0

Продаж вообще нет.

Ответить
0

для своих сайтов в обычном паинте нарисовал

Теперь это DIY design showcase thread?

Тогда уж посмотрите какую фавиконку я нарисовал в Inkscape для памятки-ликбеза по восстановлению данных:
https://xn-—-7sbbfbnfa0a2audfacc2cat8e9f.xn--p1ai/

Ответить
0

ебать хуйня!

Ответить
0

Клиника

Ответить
0

Просто посмотрел портфолио дезингера и пропал и сон и аппетит https://www.artlebedev.ru/albina/

Ответить
0

Конструктор для паталогоанатома.

Ответить
0

Херово бизнес живет.... булочные у Лебедева лого заказывают. Задумался о смене деятельности

Ответить
0

Короче когда первый раз увидел, нихуя не понял, казалось говном
НО, всмотрелся минут 5 на лого и меня озарило прозрение, увидел руки, ноги, рот и собственно лаваш, но говном быть не перестало

Ответить
0

Гениально??? Лютейший рокебол же!

Ответить
0

Новость - альпийская свежесть

Ответить
0

Не хочу стебаться над автором этого чуда, может у нее проблемы или она так видит (что тоже может быть проблемой). Меня больше интересует ПОЧЕМУ люди за это платят?

Ответить
0

Такую блевотину она конечно делает)

Ответить
0

Прикольно развиться до такой стадии, когда можно кидать в людей любым говном, а они будут этим обмазываться в ощущении, что соприкоснулись с высоким...

Ответить
0

Лучшее, что я видел!

Ответить
0

Отличная, ни на что не похожая айдентика

Ответить
0

Прелестно, просто прелестно!!

Ответить
0

таким будет весь ру дизайн, когда интернет в стране зафаерволят

Ответить
0

Коси косяк

Ответить
–1

Лучшее что вы можете сделать это игнорировать эту дичь. Но тут как раз расчет на обратное.

Ответить
–1

Мне кажется, что это гениально. Главная цель - дать пиар и она выполняется сполна.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }