«Жизньмарт»: продукты, готовая еда, наборы для приготовления
Брендинговое агентство Funky Business рассказывает о разработке фирменного стиля для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.
Задача
«Жизньмарт» задумана как сеть магазинов с тщательно отобранным ассортиментом продуктов, готовой еды и наборов для приготовления блюд. Экономия времени и забота о том, чтобы продукты были полезными, — основное конкурентное преимущество магазина.
Клиент пришёл с желанием сделать магазин, который будет вызывать доверие и любовь покупателей. Бренд «Жизньмарт» должен стать для покупателей другом, помогающим в выборе качественных, здоровых продуктов.
Ассортимент магазина включает СТМ и торговые марки других производителей, поставщики подбираются тщательно, а у потребителей есть возможность быстро давать обратную связь по качеству в Telegram-канале.
Решение
Название «Жизньмарт» — идея клиента. Нам не сразу понравилось, было ощущение, что название сложно произносится и запоминается. Но магазин открылся в марте, в нём уже вовсю кипит жизнь — всё сложилось в логичную историю.
Мы учитывали, что идея должна одинаково хорошо работать на вывеске, навигации, элементах интерьера, рекламной коммуникации и других носителях.
Предложенный стиль — иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а также цветовые сочетания помогут ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов.
Фото-стиль раскрывает характер бренда и не даёт заскучать. В зависимости от коммуникационного сообщения и категорий товаров, используются разные фотографии: продукты в руках, фото готовых блюд на цветных фонах. Для наборов для приготовления отдельное решение — съёмка сверху с раскладкой ингредиентов.
Также мы взяли в работу ведение Instagram-аккаунта магазина.
Это наш первый опыт, если у вас есть пожелания, комментарии — будем рады услышать.
На наш взгляд характерная графика и фото-стиль позволили сделать дружелюбный бренд магазина.
Илья, правильно я понимаю, что история с Роспотребнадзором была разыграна лишь для интересного входа на рынок?
Насколько я понял история планировалась про бесплатную раздачу еды, а Роспотреб сам появился неожиданно)
Реквезиты - огонь
🔥
Похоже на вкусвилл для регионов
В этом есть правда)
Такое название неприятное. Как агентство ритуальных услуг
Пожалуйста, только живи,
Ты же видишь, я живу тобою.
Ты, конечно, сразу в рай,
А я не думаю, что тоже.
А я как то из далека под углом прочитал "жизнь морг" ещё думаю надо же в центре Екб ритуалка.
https://meduza.io/feature/2019/03/20/a-potom-prishel-rospotrebnadzor-i-nachalas-zhest
По-моему,вы отлично справились с поставленной задачей,точно определили критерии в разработке!
Понравился ваш насыщенный зелёный -отличный фон. Все ярко,лаконично,не перегружено мелкими деталями. Профессиональный подход!
Спасибо!
Зеленый хорош.
Слово любовь в брендинге - это обесцененное понятие. Лучше не говорить так.
Брендинг прикольный, а вот инстаграм слабоват, не цепляет. Так что есть над чем поработать) Успехов!
Если есть конкретные рекомендации по инстаграму, напишите пожалуйста)
Оформление супер, такой глубокий зеленый располагает и создает ощущение чего-то добротного и надежного, не терпится попробовать!
Спасибо! 🙌
Зелёный,весна,жизнь,цветы-хорошо,оптимистично,с настроением!)
🙌
Мне нравится. Успехов!
Название месяца будет меняться?
Ну разумеется, мы же не дураки
Не совсем понял и вопрос, и ответ=) Или это троллинг такой?
Я думаю вопрос не серьёзный) Ответ соответственно тоже)
Вопрос к тому, что слова "жизнь" и "март" читаются отдельно. Надо было в одну строку делать, если хотели, что в голове потребителей именно одно слово запоминалось.
А так как-то странно получается: Жизнь. Март. Одиночество...
Илья, вы на сайте у себя пишите про «наш подход»... хоть бы потрудились сами что-то сформулировать, а не слов в слово копировать заветы Читаны от интербренда. Я даже презентацию могу назвать, откуда это.
А вы внимательный)
Да, согласен, уже пора самим сформулировать
Много вас просто таких появилось. Сразу бы копировали с сайтов Interbrand или Landor тезисы и позиционирование. Зачем скромничать?
Ну ты злой)
Это не я злой )
Это вы о****е ) sh портфолио использовал чужое (включая кейсы ржд и втб), вы методологию копипейстом воруете.
А, вот ещё кстати глянь!)
И? Откуда это в презентации депо, я тоже прекрасно знаю.
«хоть бы потрудились сами что-то сформулировать»
Вы за себя отвечайте. Презу депо на совести Димы Комарова оставим.
А вы похоже не только компетенции копипейcтите, но и концепты:
https://trendland.com/bon-vivant-joyful-branding-by-demande-speciale/
Хотя такого в pinterest пару вагонов можно собрать.
https://www.behance.net/gallery/76976725/Commons?tracking_source=for_you_recommendations
Окей, я тебя услышал
Мы с вами на ты не переходили.
Да, извините
https://trendland.com/bon-vivant-joyful-branding-by-demande-speciale/
Перекресток по цветам.
Да, есть такое)
Очень понравились и дизайн и цвета и графика, но вот в интерьере помещения выбраны холодные темные оттенки теплых цветов, что на мой взгляд делает интерьер не таким уютным как можно было, плюс это все-таки "не аппетитные цвета"(хотя возможно это просто так получились фото) - но если все и так работает....
Комментарий недоступен
👍🏻