Мини UX-патруль: Как Яндекс «Кликер» усложнил

Недавно Яндекс сделал редизайн своего сервиса для сокращения ссылок: «Кликер». Мы тут принесли висишное «раньше было лучше», но с аргументами :)

3636

Яндекс классно выглядит ровно до тех пор, пока не начать им пользоваться
Либо сначала все хорошо, а потом тебя обложат рекламой, баннерами на весь экран, хулиардом всякого ненужного хлама, который вообще не по делу

В последнее время яндекс музыка раза 2 попросила подписаться на букмейт, то баннер вылезет с какой-то музыкой, которая не нужна. Деньги за подписку заплачены, а поток рекламного дерьма не прекратился

Жду, что начнет предлагать в музыке заказать такси и доставку хлеба, ебанутым покоя нет в пропихивании сервисов

По существу - есть же полно сервисов сокращалок, нафига для этого юзать яндекс? пройдет пара лет, они и в этот сервис пихнут подписку и поставят прокладку на 10 непропускаемых баннеров

18
Ответить

плюс

2
Ответить