{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: разработка сайта для магазина женской бижутерии «BleskFit» за 3 недели

Всем доброго времени суток! Меня зовут Денис, мы с командой 3 года занимаемся разработкой продающих сайтов с упором на маркетинг и премиум-дизайн. Наш сайт-портфолио с отзывами: design-exe.ru

В этой статье я поделюсь одним из наших кейсов по созданию интернет-магазина под ключ в сфере фитнес-бикини

Главная страница сайта «BleskFit»

О проекте

К нам обратилась Мария. В прошлом фитнес-бикини, а сейчас она — владелец своего бизнеса по продаже спортивной бижутерии для моделей (аксессуары для сцены)

Все продажи товаров были через маркетплейс Wildberries и сообщество VK. Логотипа, сайта и единой упаковки не было.

Главная страница сайта «BleskFit»

Задача

  • Создать с нуля интернет-магазин под ключ и в перспективе привлекать через него новых клиентов с помощью Яндекс.Директ и таргетированной рекламы VK
  • Увеличить объем продаж и выручку
  • Конечная цель: чтобы 80-90% основного потока продаж были именно через сайт

Командная работа и коммуникация

Для комфортного взаимодействия клиента со всей командой, мы создали общий чат и вели работу в Notion, где хранили все файлы и ссылки на материалы проекта. А так же расписали этапы работы и таймлайны

Notion проекта и чат в Telegram

Этапы работы

1. Брифинг

Перед разработкой сайта мы погрузились в нишу клиента и продукт. Для этого провели брифинг, где: распаковали смыслы и преимущества компании, а также собрали всю необходимую информацию (контакты, фотографии, описание карточек товара)

Файл-брифинг в Notion

2. Создание структуры сайта и написание текстов. Проектирование

После мы погрузились в работу: разработали структуру страниц и блоков будущего сайта. Для каждого блока написали тексты, исходя из информации брифинга и анализа ЦА

XMind-карта скелета сайта
Структура сайта по страницам блокам и утвержденные тексты

Для главного экрана сайта прописали 4 оффера, исходя из критерией принятия решений целевой аудитории

Офферы для заголовка, чтобы зацепить ЦА сразу на главном экране

3. Сбор референсов и создание 4 вариантов концепции дизайна

Чтобы клиент получил именно тот результат, который и хотел, и наша работа прошла максимально гладко без огромного количества «вечерних переделываний» — мы подобрали несколько референсов дизайна и спросили у Марины, что ей больше откликается

Так же мы создали собственные концепты дизайна в светлой/темной стилистике для сравнения

Варианты референсов для дизайна

Получив от Марины обратную связь, мы утвердили будущую дизайн-концепцию сайта и разработали 4 варианта дизайна первых экранов в разных цветах и расположении элементов:

Выбрали 1 вариант (кликните, чтобы увеличить)

Подсмотреть внутрянку дизайна проекта можно, кликнув сюда :)

4. Составление ТЗ для фотографий

Один из главных элементов на сайте — фотографии. Именно они передают настроение сайта и показывают товар «на практике», что является крутым триггером в продажах. Поэтому важно, чтобы они были сделаны на профессиональный фотоаппарат, в отличном качестве и в единой стилистке

ТЗ по фотографиям для Марины

5. Создание UI-кита, прототипирование и презентация дизайна

После согласований, мы приступили к полноценному дизайну всего сайта. Создали прототип интернет-магазина, где проработали удобную навигацию по страницам и путь пользователя от первого взаимодействия с сайтом до оплаты заказа. Продумали логотип, UI-кит и создали дизайн стилеобразующих элементов:

UI-кит, логотип, главная страница и каталог товаров
Дизайн доп.страниц, корзины и оплаты заказа + адаптивные версии
Посмотрите видео-презентацию дизайна интернет-магазина для Марины

6. Верстка на WordPress, подключение домена, форм заявок и платежной системы

Думаю, мало кому интересна техническая часть, Frontend и BackEnd интернет-магазина. Результат вы можете посмотреть по ссылке:

После нас сайт переделывался другими техническими специалистами, поэтому возможны небольшие отклонения от дизайн-макета

Итоги

На всю работу у нас ушло около 3х недель, клиент остался безумно доволен работой нашей команды. Даже зарекомендовал нас своей знакомой) В будущем Марина планирует запускать рекламу на сайт и масштабировать свой бизнес

Секшн Колтуэкшн. Если у вас остались вопросы или вы хотите просто проконсультироваться по упаковке всего проекта или созданию продающего сайта — пишите мне на:

WhatsApp +7 (906) 413-49-68

Telegram: @denisnedelyak

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Неделяк
Автор

Спасибо за обратную связь! Учтём.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда