Почему не стоит перегружать карточки товаров инфографикой?
В карточке в первую очередь мы должны видеть сам продукт и его главные достоинства. Ведь главная задача это продажа товара, а не соревнования на лучший дизайн. Таким образом, если перегрузить карточку инфографикой, покупатель не понимает на что в первую очередь обратить свое внимание. Информация должна считываться последовательно: сначала покупатель видит картинку, затем заголовок, далее ключевые элементы и дополнительную информацию.
Также стоит обратить внимание, что многие посещают маркетплейсы через телефон, поэтому очень важно не использовать мелкие шрифты и иконки.
Рассмотрим на конкретном примере. Перед нами интересный продукт, но из-за большого количества элементов на карточке сам товар теряется.
Пальто имеет необычный дизайн и довольно-таки практичное, его можно носить в любую погоду, ведь оно двухстороннее. Эти достоинства я решила указать на первой карточке. А все остальные преимущества и характеристики распределить на следующих карточках.
Такие карточки у меня получились. А что на ваш взгляд стоит изменить?
мне нравится когда на карточке не много информации, главное чтоб информации не было слишком мало
На самой первой картинке дизайн выглядит стильно, но глаза сильно разбегаются. А твои карточки понятнее, но как будто пустоваты.
Это не дизайн, это оформительство. К дизайну тут относится только модель пальто, потому, что было спроектировано для удобства и функции и достаточно эстетично.
Пенсионерские цвета. Куча ошибок в оформлении
На всех карточках пример плохого дизайна, которого полно на маркетплейсах