Почему не стоит перегружать карточки товаров инфографикой?

В карточке в первую очередь мы должны видеть сам продукт и его главные достоинства. Ведь главная задача это продажа товара, а не соревнования на лучший дизайн. Таким образом, если перегрузить карточку инфографикой, покупатель не понимает на что в первую очередь обратить свое внимание. Информация должна считываться последовательно: сначала покупатель видит картинку, затем заголовок, далее ключевые элементы и дополнительную информацию.

Также стоит обратить внимание, что многие посещают маркетплейсы через телефон, поэтому очень важно не использовать мелкие шрифты и иконки.

Рассмотрим на конкретном примере. Перед нами интересный продукт, но из-за большого количества элементов на карточке сам товар теряется.

Важная информация размещена по углам карточки, не стоит забывать, что у любого маркетплейса есть свои дополнительные значки (иконки для добавления в избранное или скидки).
Важная информация размещена по углам карточки, не стоит забывать, что у любого маркетплейса есть свои дополнительные значки (иконки для добавления в избранное или скидки).
Почему не стоит перегружать карточки товаров инфографикой?
Почему не стоит перегружать карточки товаров инфографикой?

Пальто имеет необычный дизайн и довольно-таки практичное, его можно носить в любую погоду, ведь оно двухстороннее. Эти достоинства я решила указать на первой карточке. А все остальные преимущества и характеристики распределить на следующих карточках.

Почему не стоит перегружать карточки товаров инфографикой?
Почему не стоит перегружать карточки товаров инфографикой?
Почему не стоит перегружать карточки товаров инфографикой?
Почему не стоит перегружать карточки товаров инфографикой?

Такие карточки у меня получились. А что на ваш взгляд стоит изменить?

55
5 комментариев

мне нравится когда на карточке не много информации, главное чтоб информации не было слишком мало

3
Ответить

На самой первой картинке дизайн выглядит стильно, но глаза сильно разбегаются. А твои карточки понятнее, но как будто пустоваты.

1
Ответить

На всех карточках пример плохого дизайна, которого полно на маркетплейсах

1
Ответить

Это не дизайн, это оформительство. К дизайну тут относится только модель пальто, потому, что было спроектировано для удобства и функции и достаточно эстетично.

Ответить

Пенсионерские цвета. Куча ошибок в оформлении

Ответить