{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему не стоит перегружать карточки товаров инфографикой?

В карточке в первую очередь мы должны видеть сам продукт и его главные достоинства. Ведь главная задача это продажа товара, а не соревнования на лучший дизайн. Таким образом, если перегрузить карточку инфографикой, покупатель не понимает на что в первую очередь обратить свое внимание. Информация должна считываться последовательно: сначала покупатель видит картинку, затем заголовок, далее ключевые элементы и дополнительную информацию.

Также стоит обратить внимание, что многие посещают маркетплейсы через телефон, поэтому очень важно не использовать мелкие шрифты и иконки.

Рассмотрим на конкретном примере. Перед нами интересный продукт, но из-за большого количества элементов на карточке сам товар теряется.

Важная информация размещена по углам карточки, не стоит забывать, что у любого маркетплейса есть свои дополнительные значки (иконки для добавления в избранное или скидки).

Пальто имеет необычный дизайн и довольно-таки практичное, его можно носить в любую погоду, ведь оно двухстороннее. Эти достоинства я решила указать на первой карточке. А все остальные преимущества и характеристики распределить на следующих карточках.

Такие карточки у меня получились. А что на ваш взгляд стоит изменить?

0
5 комментариев
Joulupukki

мне нравится когда на карточке не много информации, главное чтоб информации не было слишком мало

Ответить
Развернуть ветку
Данил Доронин

На самой первой картинке дизайн выглядит стильно, но глаза сильно разбегаются. А твои карточки понятнее, но как будто пустоваты.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Филин

На всех карточках пример плохого дизайна, которого полно на маркетплейсах

Ответить
Развернуть ветку
uxvoin

Это не дизайн, это оформительство. К дизайну тут относится только модель пальто, потому, что было спроектировано для удобства и функции и достаточно эстетично.

Ответить
Развернуть ветку
don mega

Пенсионерские цвета. Куча ошибок в оформлении

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда