Почему уникальные интерфейсы мешают пользователям
Почему уникальные интерфейсы мешают пользователям

Если бы все только опирались на текущий опыт и не пытались придумывать, то что бы было?


При проектировании главное здравый смысл и рассудок не терять. И не гнаться за тем, чтобы кого-то сильно удивить.

5
Ответить

Зачем что-то новое— мысли шаблонами!

2
Ответить

Пост то не об этом. Зачастую "свежие решения" таковы, что лучше бы мыслили шаблонами.

Пост о том, что креатив ради креактива - говно собачье. И это какбе так.

11
Ответить

Странно слышать, что руководитель UX департамента мыслит в категориях уникальное - не уникальное, творческое - не творческое.

Хотелось бы слышать такое: В результате исследований нашей целевой аудитории мы поняли, что пользователь просто хочет видеть свои приложения в виде иконок, так же как он их привык видеть на своем десктопе, взаимодействовать так же просто пальцами, как мышкой - и тут мы поняли, что не стоит перегружать взаимодействие чем-то новым, что надо просто дать удобный привычный способ взаимодествия.

В результате интерфейс было решено сделать максимально простым и опирающимся на те поведенческие навыки, которые были уже выработаны у пользователей.

Поэтому мы решили взять экранную лупу... и т.п.

Как-то так.

4
Ответить

Это вопрос формы. А Федор про содержание.

Ответить

В который раз поражаюсь публике ЦП — такие категоричные мнения, такое жесткое неприятие.

Такие вы забавные и смешные

Почитайте ISO 9241-210

1
Ответить

Ваш монокль и белое пальто, сэр.

5
Ответить

"Казалось бы, работа закончена, приложение запущено и продается, а дизайнеры могут расслабиться. На самом деле все только начинается. Теперь у нас, наконец, есть пользователи, с которыми можно общаться."

А почему в данном случае (компания-то, думаю, не бедная) с пользователями стали работать после запуска? Аудитория большая, параллелс штука популярная. Почему пол года рисовать картинки и размышлять о них это ОК, а пол года прототипировать и проверять на людях это не ОК для такого продукта? Компания не смогла себе этого позволить? Решили так не делать? Дизайнить пошли как обычно "экспертным мнением"? Интересно.

Может я неверно понял цитату?

1
Ответить

А зачем дизайнеру писать про закрытые бета-тестирования и тп? Он же не разработчик, чтобы здесь на это ссылаться. Прототипы не отменяют стандартных вещей при запуске продукта. Естественно, было все как положено: изучение конкурентных решений, работа с бета-тестерами, тестирование внутри компании.

Ответить

ИМХО ни одна тестерская группа все равно не найдет того, что отыщут орды юзеров. А если брать крупные проекты, то там без выката на всех точно никак.

Ответить

На самом деле согласен с автором статьи, сам не раз с этим сталкивался - даже какие-то интересные, но непривычные идеи в интерфейсах зачастую остаются непонятыми и неоцененными

1
Ответить

«Столкнувшись с новой задачей, дизайнер часто начинает изобретать, вместо того, чтобы воспользоваться устоявшимися приемами.»
Фёдор, видимо вы имели в виду с задачей, а не «новой» задаче. Новая на то она и новая, что нет ясных аналогов и предшественников.

Ответить

Хорошо, что я перестал заниматься интерфейсами. Это было интересно в 2008-9 году, когда на хедхантере было от силы пара десятков резюме с названием "проектировщик интерфейсов". А сейчас все зассаные "веб-студии" - эксперты по UX, всякая школота, студентики понаоткрывали адаптивных лэндингов "правильным" копирайтом. Потом периодически просираются такими вот всепоучающими америкооткрывательскими статьями.

Ответить

На www.fabuza.ru не тестировали :/

Ответить