Думаю, в этом и суть. Сейчас у людей стремительно развивается "рекламная слепота" из-за обилия рекламного шума в современном мире. Думаю, многие замечали, что, казалось бы, у вас был огромный рекламный плакат буквально напротив окна, а вы его только что заметили. И именно отсутствием рекламы в рекламе сейчас и возможно привлечь клиента в особенно рекламно-перегруженных городах. Да и в целом, многие привыкли к тому, что в баннере все разжевывается до мелочей, а когда человек видит что-то непривычное, он с большей вероятностью ознакомится с тем, кто это и что.
Выглядит неплохо и интересно, но не сразу понятно о чем речь
Думаю, в этом и суть. Сейчас у людей стремительно развивается "рекламная слепота" из-за обилия рекламного шума в современном мире. Думаю, многие замечали, что, казалось бы, у вас был огромный рекламный плакат буквально напротив окна, а вы его только что заметили. И именно отсутствием рекламы в рекламе сейчас и возможно привлечь клиента в особенно рекламно-перегруженных городах. Да и в целом, многие привыкли к тому, что в баннере все разжевывается до мелочей, а когда человек видит что-то непривычное, он с большей вероятностью ознакомится с тем, кто это и что.