{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» зарегистрировал сокращённый логотип — «б.» Статьи редакции

Оператор использует его с 2022 года.

  • В середине марта 2023 года «Вымпелком» (бренд «билайн») зарегистрировал в Роспатенте товарный знак — это строчная буква «б» с точкой возле логотипа компании. Внимание на это обратил Sostav.
Источник: «билайн»
  • В пресс-службе оператора пояснили, что это альтернативный логотип компании, который она использует с 2022 года. Например, «б.» есть на мерче. «Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого элемента нашей идентичности не делали никаких исключений», — добавили в «билайне».
  • Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в июле 2022-го, исключительное право на него будет действовать десять лет.
Мерч компании, скриншот с сайта «билайна»
  • «Билайн» сменил логотип и слоган в октябре 2021 года — впервые за 16 лет. Название компании стало писаться со строчной буквы, а слоган «Живи на яркой стороне» заменили на «На твоей стороне». Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
  • В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту. После сделки бренд планируют оставить прежним.
Дизайн-директор b2c продуктов в «билайне» Евгений Филатов рассказывает про появление логотипа «б.» / Telegram-канал «билайна»
0
273 комментария
Написать комментарий...
Перечитатель
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

буду знать

Ответить
Развернуть ветку
270 комментариев
Раскрывать всегда