Любимые цвета зуммеров

За последние годы поколение Z обрело особую палитру, которая с одной стороны связана с техно-ностальгией, а с другой — с эстетикой современного цифрового мира. Эти цвета всё чаще мелькают в вирусной рекламе, на просторах социальных сетей брендов, в одежде, упаковке и даже электронике.

С вами <a href="https://t.me/+SaaR9uJ68OM5OGUy" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Дизайн охранник</a> и сегодня мы говорим о трендах в цвете.
С вами Дизайн охранник и сегодня мы говорим о трендах в цвете.

У каждого поколения своя палитра.

В начале 2000-х была волна техно-оптимизма - яркие пастельные тона.

Миллениалы же определили эстетику середины нулевых своей непоколебимой преданностью теплому пыльному оттенку Millennial Pink и его нейтральным аналогам, что по мнению Laurie Pressman, вице-президента Института цвета Pantone, было одновременно реакцией на изменение гендерных норм и быстрое распространение эстетики социальных сетей.

Когда мы увидели расцвет Millennial Pink, отчасти это можно было объяснить отходом от гендерных правил, когда дело касалось цвета. Также это может быть связано с принятием этим поколением палитры скандинавского дизайна.

Laurie Pressman
Любимые цвета зуммеров

Также у Pressman есть мнение и о поколении зуммеров:

«Когда мы думаем о поколении Z, мы думаем об этих ярко-солнечных цветах, которые сигнализируют об их более позитивном мировоззрении — солнечном свете, тепле и оптимизме, отражающем поколение с надеждой на светлое будущее.»

Сегодняшняя маркетинговая машина быстро улавливает эти микро-тенденции, создавая брендинг, рекламные компании и продукты, которые только укрепляют эти эстетические идеалы.

Однако, цвета нового поколения — это не только набор простых ярких цветов, здесь есть и более темные оттенки, которые подчеркивают красоту и необъятность космоса.

Caroline Guilbert, руководитель отдела креативного контента в Coloro
Любимые цвета зуммеров

В этом году институт цвета Pantone объявил Viva Magenta своим цветом года, а Coloro остановился на Digital Lavender, ярком, но спокойном цвете, который схож цветом Pantone 2022 года - Very Peri.

По словам Guilbert, многие из этих цветов вдохновлены цифровыми технологиями:

Мы наблюдаем рост эстетики, которая создает ощущение прозрачности динамичных материалов.

Цифровые дизайнеры продвигают футуристическую радужность. Это обретает форму на наших экранах, но сейчас мы больше заинтересованы их развитием в физическом мире.

Любимые цвета зуммеров

Зуммеры отдают предпочтение сногсшибательным цветам вроде Cyber Lime (который, по прогнозам, будет популярен в 2024 году) и Digital Lavender, также связанным с инклюзивностью.

Cyber Lime вызывает волну яркого дофамина, это определенно идеальный цвет для любого типа упаковки, которая призвана передать энергию бренда.

Расцвет оцифрованных ярких красок

Любимые цвета зуммеров

Новое поколение начало увлекаться яркими заряженными цветами еще с детства.

Мы увидели возрождение этих более наэлектризованных оттенков с выпуском «Аватара» в 2009 году, визуальные эффекты которого подняли цвет на новый уровень. Достижения в области технологий и наше погружение в цифровой мир с тех пор только усилились.

Laurie Pressman - вице-президент Института цвета Pantone

Например в «Холодном сердце» использовались иммерсионные яркие цвета при создании окружения, в котором королева Эльза чувствовала себя наиболее комфортно. Цветовые схемы игр Nintendo Switch, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey также используют насыщенную яркую палитру. Не последнюю роль в этом, конечно же, сыграла и растущая популярность аниме.

Помимо реальных оттенков, культура стремится к эстетике, которая смогла бы путешествовать между цифровой и физической реальностью.

То, что мы наблюдаем сегодня, отражает проникновение цифрового мира в нашу жизнь. Поскольку наше использование технологий становится все более плодотворным, в обозримом будущем мы ожидаем спрос и желание использовать электронные, яркие и флуоресцентные оттенки на всех уровнях дизайна.

Любимые цвета зуммеров

Получается, что сейчас метавселенные и Web3 являются главными двигателями цифровой индустрии. Их создание продолжает оказывать значительное влияние на динамичные и зажигательные цвета. Конечно, графические изображения метавселенных ограничены цветовой палитрой, напоминающей ранний Интернет, но всё же они вызывают чувство удивления благодаря новизне среды.

На ум приходит коробка ярких карандашей. Яркие желтые и оранжевые, ярко-пурпурные, ярко-красные — они возвращают нас в детство, даря радость творческого самовыражения.

Статью подготовил Дизайн Охранник.

Подписывайтесь на мой telegram.

Там только полезный контент и фишки для тех, кто уже шарит в теме дизайна.

9
14 комментариев

"Когда мы думаем о поколении Z, мы думаем об этих ярко-солнечных цветах..."
Не-а, о хаки и камуфляже. Z - она такая... буква.

6
Ответить

Я когда думаю о поколении Z представляю инфантильных, без хорошего образования и знаний, агрессивно-эмоционально отстаивающих УБЕЖДЕНИЯ, а не факты/правду имбицилов.

3
Ответить

и сразу так грустно стало

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Отличная статья, наконец то с увереностью можно применять якрие цвета в дизайнерской работе. Проектов для зуммеров бы еще по прибавилось была б ваще сказка.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Яркие цвета(может иногда и не совсем яркие, но всё равно) прикольно, если надо выделиться, а так скорее всего всем и надо, но если рассматривать технику, то я не знаю, мне бы лучше чтобы всякую грязюку не было видно, когда нет времени привести в порядок

1
Ответить