За последние годы поколение Z обрело особую палитру, которая с одной стороны связана с техно-ностальгией, а с другой — с эстетикой современного цифрового мира. Эти цвета всё чаще мелькают в вирусной рекламе, на просторах социальных сетей брендов, в одежде, упаковке и даже электронике.
"Когда мы думаем о поколении Z, мы думаем об этих ярко-солнечных цветах..."
Не-а, о хаки и камуфляже. Z - она такая... буква.
Комментарий удалён модератором
и сразу так грустно стало
Комментарий недоступен
Отличная статья, наконец то с увереностью можно применять якрие цвета в дизайнерской работе. Проектов для зуммеров бы еще по прибавилось была б ваще сказка.
Комментарий недоступен
Яркие цвета(может иногда и не совсем яркие, но всё равно) прикольно, если надо выделиться, а так скорее всего всем и надо, но если рассматривать технику, то я не знаю, мне бы лучше чтобы всякую грязюку не было видно, когда нет времени привести в порядок