Проблема бренда в том, что многие знают «Белую лошадь» как конноспортивный клуб, что вытекает из самого названия, но не знают о других возможностях для отдыха — проживание в домиках, ресторан, SPA-центр, зоосад, гриль-домики, боулинг, прокат спортивного инвентаря и многое другое.
это не логотип
Я, может, чего то не понимаю, но логотип мне кажется скорей набором из двух-трех совершенно разных логотипов. В близи выглядит то неплохо, а вот в печатной версии на футболке... Так еще и на дистанции в пару метров, он превращается в логотип из Paint начала 2005-2007 годов. Хотите составить конкуренцию Лебедеву?
P.s. Если бы не зеленые крыши и текст по кругу, назвал бы дизайн даже хорошим, а так, этот "аппендикс" все портит. Чисто визуального шуму накидали и рады.
Ну и название, конечно, прямо как для места, где собираются элитные конные спортсмены и высококлассные жокеи. А оказывается, там еще и боулинг есть, кто бы мог подумать!