Кайфовый UX. Как понять, что ваше приложение попадает в самое сердце

NPS и CSI практически ничего не говорят об эмоциональной привязанности пользователей к продукту. Для этого мы создали новую метрику — кайфовость. Рассказываем, что она в себя включает и как её измерить.

Кайфовый UX. Как понять, что ваше приложение попадает в самое сердце
3636

Почему результаты исследования отличаются в зависимости от канала?
То есть в зависимости от выбора канала можно сделать продукт более кайфовым?)

2
Ответить

В каналах отличается число лояльных пользователей. Если придут только они, то и кайфовость оцениваемого сервиса взлетает. Например, вам от МТС приходит ссылка на опрос, за прохождение которого платят кешбэком.

Но всегда можно использовать панель и сравнивать результаты нескольких замеров между собой:3

2
Ответить