Кайфовый UX. Как понять, что ваше приложение попадает в самое сердце

NPS и CSI практически ничего не говорят об эмоциональной привязанности пользователей к продукту. Для этого мы создали новую метрику — кайфовость. Рассказываем, что она в себя включает и как её измерить.

Кайфовый UX. Как понять, что ваше приложение попадает в самое сердце
3636

Ну есть у нас кайфовость? Насколько это важно для капитализации бизнеса? Шарьте еще метрики, лучше бизнесовые.

А по-хорошему круто сделать бенчмарк конкурентов, это будет показателем универсальности методики, что думаете?

1
Ответить

Мне кажется, кайфовость это всегда про создание дополнительной ценности.
Если я создаю продукт для очень конкурентого рынка, то я точно буду думать про кайфовость.
Если мой продукт — первопроходец и прямых аналогов у него практически нет, то я забью на кайфовость и просто буду закидывать лопатой функциональность

2
Ответить

Это, получается, один из индикаторов, который сильно связан с NPS. Последний, в свою очередь, связан с бизнес-показателями. Пока есть только с рейтингом в сторах)

А бенчмарк да, делаем

Ответить