Мне кажется, кайфовость это всегда про создание дополнительной ценности. Если я создаю продукт для очень конкурентого рынка, то я точно буду думать про кайфовость. Если мой продукт — первопроходец и прямых аналогов у него практически нет, то я забью на кайфовость и просто буду закидывать лопатой функциональность
Это, получается, один из индикаторов, который сильно связан с NPS. Последний, в свою очередь, связан с бизнес-показателями. Пока есть только с рейтингом в сторах)
Ну есть у нас кайфовость? Насколько это важно для капитализации бизнеса? Шарьте еще метрики, лучше бизнесовые.
А по-хорошему круто сделать бенчмарк конкурентов, это будет показателем универсальности методики, что думаете?
Мне кажется, кайфовость это всегда про создание дополнительной ценности.
Если я создаю продукт для очень конкурентого рынка, то я точно буду думать про кайфовость.
Если мой продукт — первопроходец и прямых аналогов у него практически нет, то я забью на кайфовость и просто буду закидывать лопатой функциональность
Это, получается, один из индикаторов, который сильно связан с NPS. Последний, в свою очередь, связан с бизнес-показателями. Пока есть только с рейтингом в сторах)
А бенчмарк да, делаем