Дизайн Dmitry Nikonorov
5 801

Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android

Мне очень нравится официальное мобильное приложение РЖД для Android. Каждый раз, когда я его запускаю, получаю по-настоящему эстетическое удовольствие, граничащее с эйфорией.

В закладки
Аудио
Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

Но будучи дизайнером, взаимодействуя с любым, даже самым удобным интерфейсом, всегда задумываешься: «Как бы с подобной задачей справился я?». Я открыл Sketch, и понеслось.

Бритвой Оккама срезаем всё ненужное с первого экрана и опускаем оставшееся вниз, в зону досягаемости большого пальца. Давайте оставим гамбургер-меню в 2012 году. Bottom navigation — это user friendly.

Никто не любит печатать по этим крохотным кнопочкам на телефоне. Ведь по ним так сложно попасть. Поможем пользователю, определим его местоположение с помощью геолокации, когда он выбирает, откуда, и выдадим список популярных маршрутов, когда он выбирает, куда.

Билет можно купить как в одну, так и сразу в обе стороны. Всё это происходит на одном экране. Один экран — одно действие.

Подходящие поезда отображаются карточками. Карточная система отображения контента помогает передать сжато максимальное количество информации, необходимой, чтобы пользователь сделал верный выбор.

Список можно отфильтровать и отсортировать по наиболее важным и востребованным у пользователей параметрам.

Как ни странно, но мало кто любит боковушки возле туалета. Чтобы избежать этого печального опыта, есть схема вагона, где можно выбрать себе подходящее уютное местечко.

Один из самых сложных и ответственных моментов в покупке билета — заполнение данных пассажира. При первом заполнении приложение услужливо предложит сохранить данные. Чтобы в следующий раз пользователь мог просто выбрать одного из уже ранее сохранённых пассажиров.

Цель практически достигнута. Бронь билета держится 20 минут. Этого времени должно хватить, чтобы воспользоваться одним из предложенных способов оплаты.

Спасибо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Nikonorov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 38, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 64736, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Apr 2019 18:52:30 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 64736, "author_id": 279496, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64736\/get","add":"\/comments\/64736\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64736"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Спасибо! Концепт понравился. И не обращайте внимание на критику, критиковать любителей много, а делать - никого нет.

Ответить
2

куплю курс по мотивации

Ответить
0

Она видела некоторое дерьмо

Ответить
0

Когда показали редизайн

Ответить
0

Не до конца смелое решение. Предлагаю пойти дальше, например, предположить, что людям вовсе не принципиально, в каком именно вагоне ехать: 6, 9 или 12. Поэтому все подходящие по цене билеты нужно показывать карточками как в Тендере, а пользователь свайпом лайкает или отказывается от них. Причем, если соседнее с вами место черед представитель противоположного пола с приятной внешностью, то вам пишут Its a match! и открывают чатик для предварительного знакомства перед поездкой!

Ответить
0

Нужно еще смелее. Людям не вовсе не принципиально куда ехать, значит нужно вообще приложение с одной кнопкой "купить билет"

Ответить
1

да в принципе людям не так уж важно важно куда потратить лишнее бабло, чтобы скрасить свои серые унылые будни.

Нужна кнопка "мне повезет", а уж билет там выпадет, наушники с али экспресс, или там пачка макарон - особой разницы нет в масштабах Вселенной

Ответить
0

а еще к билетам определенной категоризацией заказывается еда и постель. Нужно сделать коллаб с Яндекс-едой чтобы на каждой станции вас уже ждал курьер со свежей пиццей или суши, время прибытия по графику ведь четко известно.
Также чтобы можно было взять себе в своем вагоне гида-собутыльника, который будет описывать достопримечательности за окном и подливать, а еще преподавать английский как носитель языка и проводить тренинги по бизнесу за $200 в час

Больше дизайна богу дизайна!

Ответить
0

о, здорово, рескин Aviasales

Ответить
0

Грубовато, но жиза. Без реальных данных проектирование – трата времени. Но в этом случае думаю автор надеялся что данные в его идеальном мире должны быть идеального вида. Но один пользователь ищет чекпойнт как «Москва Казанская», другой вводит «Казанский вокзал», так что данные в таком виде это компромис. И таких микро-кейсов обычно десятки и сотни. Работа требующая большого внимания, особенно когда продукт часть дизайн-системы без костылей.

Ответить
0

А почему форма так сильно похожа на ту, которая сейчас в приложении Busfor?

Ответить

Комментарий удален

0

Пытался купить билеты, которые только появляются в продаже за 120 дней. Поезд Ульяновск центр - Анапа. Ровно в 8 утра по Москве все питаются урвать билет в единственный вагон, который с кондиционерами. Мобильное приложение в этот момент выдаёт сплошные ошибки - видимо не выдерживает наплыва пользователей. Удаётся купить билет только с компьютера. Проведите нагрузочное тестирование, и сделайте что бы мобильное приложение в такой ответственный момент работало чётко!)

Ответить
0

Чувак ты большой молодец

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }