Вспомните, сколько шума наделал кибертрак Маска с его острыми углами и чёткими линиями.
Отличный дизайн. Отличный от того, что уже всех в край заебало. Еще есть момент в том, что все новое часто воспринимается враждебно, а потом вроде и замыливается и норм становится (дуров верни стену, дизы на vc), и так по кругу.
Вспомните, сколько шума наделал кибертрак Маска с его острыми углами и чёткими линиями.
Отличный дизайн. Отличный от того, что уже всех в край заебало. Еще есть момент в том, что все новое часто воспринимается враждебно, а потом вроде и замыливается и норм становится (дуров верни стену, дизы на vc), и так по кругу.
Спасибо за дополнение! Всё так, нужно искать баланс между необычным и привычным. Мы уже писали об этом в статье о ментальных моделях: https://vc.ru/marketing/545068-kak-v-interfeyse-uchest-privychki-klienta-chtoby-privesti-ego-k-pokupke