«Нельзя просто так взять и убрать скрепку», или как в Docsvision фирменный стиль и логотип меняли

Апрель 2019. В офисе Docsvision практически ничто не напоминает о «фирменной» скрепке: всё заменили бодрые треугольники нашего нового логотипа. Ребрендинг произошёл накануне 2019 года, о чём мы писали ранее на нашем сайте, особо не углубляясь в историю всех наших логотипов.

«Нельзя просто так взять и убрать скрепку», или как в Docsvision фирменный стиль и логотип меняли
22

Тоже недоволен продуктом. Ребрендинг не поможет. Я Вас узнаю. Годы прошли прежде чем смогли внедрили доксвижн, и еще годы что бы "выкурить" вашу систему. Может Вам чем другим заняться...

Ответить

Евгений, сочувствую вашей проблеме, но согласитесь, выглядит это странно. Сначала годы внедряли а потом еще годы работали. Вероятно есть в системе нечто, ради чего были такие усилия? Не из мазохизма же. И полагаю за годы + годы система окупилась.

Ответить