«Нельзя просто так взять и убрать скрепку», или как в Docsvision фирменный стиль и логотип меняли

Апрель 2019. В офисе Docsvision практически ничто не напоминает о «фирменной» скрепке: всё заменили бодрые треугольники нашего нового логотипа. Ребрендинг произошёл накануне 2019 года, о чём мы писали ранее на нашем сайте, особо не углубляясь в историю всех наших логотипов.

«Нельзя просто так взять и убрать скрепку», или как в Docsvision фирменный стиль и логотип меняли
22

Как раз наоборот. В большой организации сложно внедрить, написать кучу внутренних документов и заставить всех работать в программе, а потом когда это хоть как то заработало, заставить всех слезть с этого.

Система настолько не понравилась что не окончив внедрение начали внедрять другую... Попутно уволив специалиста который работал с DocsVision потому что ничего так и не заработало должным образом.

Не склонен кого то обвинять и наверняка сейчас система внедряется лучше ведь не один год прошел... но это я к тому, что лучше бы вообще уйти от бренда docsvision потому как опрос выше показывает, что 1 - вас мало кто знает и терять не особо есть чего.
2 - несколько комментариев говорят о негативном опыте использования продукта.

Так может не скрепку убирать, а вообще по другому назваться

Ответить