С точки зрения дизайна проиллюстрирую эту мысль на простом примере. Допустим, дизайнер получает задачу спроектировать центр уведомлений для большой и сложной CRM. Все мы прекрасно знаем как выглядят такие центры уведомлений, мы и сами не раз имели с ними дело. Казалось бы, задача — проще простого, возьми лучшие решения, просей через призму своего продукта, протестируй и в бой. Но если наш дизайнер не слишком опытный, а мы попросим его рассказать, почему центр уведомлений получился именно таким, для чего он нужен и как работает, вряд ли он сможет дать внятный ответ. Я говорю это не для того, чтобы обесценить чью-то работу, на определенном этапе профессионального пути это нормально, я и сам когда-то работал так же. Но в таком продукте нет истории, нет идеи.
Об историях