Ох уж эти маркетолохи. Когда был ребрендинг с яйцом, я подумал, неужели иэти идиоты думают, что ребрендинг поменяет качество услуг и сервисов. И нахера яйцо? Сейчас убрали яйцо и сделали какую-то блевоту.
упростили бы старый логотип и все что-нить тиак такого, с заменой цветов и не надо заниматься херней PS дизайнеры простите, рисовал в паинте :) но цель я бы взял на шрифты, простые и узнаваемые.
Ох уж эти маркетолохи.
Когда был ребрендинг с яйцом, я подумал, неужели иэти идиоты думают, что ребрендинг поменяет качество услуг и сервисов.
И нахера яйцо?
Сейчас убрали яйцо и сделали какую-то блевоту.
упростили бы старый логотип и все что-нить тиак такого, с заменой цветов и не надо заниматься херней
PS дизайнеры простите, рисовал в паинте :)
но цель я бы взял на шрифты, простые и узнаваемые.
Яйцо убрали при ребрендинге в 2019.