Отказываются от самого узнаваемого символа в бренде. Идиотизм.
Я, конечно, задачу не знаю, может там "уйти от предыдущего образа и дать пользователям позабыть это самый образ, т. к. рынок поделен и шибко не движется, а это повод обновиться, чтобы люди потянулись". С этой точки зрения сделано вроде верно, но мне яичко нравилось, его можно было в аниме какое вписать, в повесточку бы вошло, да много идей для освежения.
Крч, зря от яичка отказались, яичко очень символично и никогда не устареет, а вот маркетологи умрут, как пить дать
МТС без яиц... Слабаки))
Забились в угол!
Отказываются от самого узнаваемого символа в бренде. Идиотизм.
Я, конечно, задачу не знаю, может там "уйти от предыдущего образа и дать пользователям позабыть это самый образ, т. к. рынок поделен и шибко не движется, а это повод обновиться, чтобы люди потянулись". С этой точки зрения сделано вроде верно, но мне яичко нравилось, его можно было в аниме какое вписать, в повесточку бы вошло, да много идей для освежения.
Крч, зря от яичка отказались, яичко очень символично и никогда не устареет, а вот маркетологи умрут, как пить дать
Зашел ради этого!
Комментарий недоступен
И в правду получилось не очень, яйца всегда выражали стержень любого дела)
Да ладно вам, они просто его съели.
Комментарий недоступен
Искал этот комментарий