Это БАЗА. Как мы собирали все знания корпорации в один удобный интерфейс. База знаний ТЕХНОНИКОЛЬ

Альтернатива Notion, Confluence и прочих сервисов — собственная база знаний. Сделали MVP, протестили, потом наши макеты правила другая студия, затем ТН вернулись к нам на глобальный редизайн — про него и поговорим. Непростая история корпоративной базы знаний ТЕХНОНИКОЛЬ. В статье показываем все интерфейсы, а не только говорим о них.

131

Не так давно анализировал технониколь. Раздел контента был ужасен.

Чего мне не хватило в данном кейсе и чего не делают в большинстве случаев редизайна, так это учёт мнения SEO-специалиста. Контент дело хорошее, но в большинстве случаев источник трафика - поисковые системы.

Если что я в целом про редизайн, как комплекс работ, не только смена картинки.

Ответить