Альтернатива Notion, Confluence и прочих сервисов — собственная база знаний. Сделали MVP, протестили, потом наши макеты правила другая студия, затем ТН вернулись к нам на глобальный редизайн — про него и поговорим. Непростая история корпоративной базы знаний ТЕХНОНИКОЛЬ. В статье показываем все интерфейсы, а не только говорим о них.
Не так давно анализировал технониколь. Раздел контента был ужасен.
Чего мне не хватило в данном кейсе и чего не делают в большинстве случаев редизайна, так это учёт мнения SEO-специалиста. Контент дело хорошее, но в большинстве случаев источник трафика - поисковые системы.
Если что я в целом про редизайн, как комплекс работ, не только смена картинки.
У нас тут корпоративная база знаний — закрытая, для сотрудников)
Открытую делали вот тут, там по SEO хорошо: https://nav.tn.ru/knowledge-base/