Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый

Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.

Этот блок временно не поддерживается
2525

Совесть vs. маржа. Эта компания крадёт дизайны украшений и часов у всех, у кого только можно, включая нас (сейчас с ними судимся): https://t.me/letafm/185

Теперь они пошли в заимствование брендинга. И это лидер российского рынка украшений. Прекрасная аллегория на гражданское общество, не находите? Всё с молчаливого согласия большинства.

28
Ответить

Кааааак... Ну вооооот каааааак вы сюда это приплели...
Нет, я, конечно, восторгаюсь Вашим ассоциативным рядом.
Закон Годвина в новой реинкарнации.

26
Ответить

Судитесь — молодцы. Но аллегорией на гражданское общество здесь даже не пахнет.

12
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Они вам не конкуренты, у них цена ниже в 8 раз (это значит что у вас разная аудитория). Это как китайцы украли дизайн BMW и сделали свою машину, но это не делает ее BMW. Или в вашей нише делает?

5
Ответить

Так лидер не они, а Sokolov. Будьте точны в формулировках

Ответить

Ну и там еще куча связанных дел по взысканию, т.к. Санлайт тупо не хотел платить Намфлегу, несмотря на уже вынесенное решение по "Итальянским домикам"

PS Железки у Вас хорошие, хотя где-то я это уже все видел :)

1
Ответить

Не украл, а вдохновился.

Ответить