Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый

Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.

Обновлено 2 апреля. Sunlight объявила, что ребрендинга не будет — он оказался шуткой. «Друзья, мы пошутили, остаёмся тем самым брендом в красном цвете!», — говорится в сообщении компании.
9.7K9.7K показов
15K15K открытий
33 репоста

Совесть vs. маржа. Эта компания крадёт дизайны украшений и часов у всех, у кого только можно, включая нас (сейчас с ними судимся): https://t.me/letafm/185

Теперь они пошли в заимствование брендинга. И это лидер российского рынка украшений. Прекрасная аллегория на гражданское общество, не находите? Всё с молчаливого согласия большинства.

Ответить

Кааааак... Ну вооооот каааааак вы сюда это приплели...
Нет, я, конечно, восторгаюсь Вашим ассоциативным рядом.
Закон Годвина в новой реинкарнации.

Ответить

Судитесь — молодцы. Но аллегорией на гражданское общество здесь даже не пахнет.

Ответить

Вы действительно думаете, что большинству есть какое-то дело до вашего суда с Санлайтом? Или что большинство в курсе событий ювелирного рынка, кто там в каком цвете и кто у кого заимствует дизайн?
Не стоит обвинять остальных в ваших проблемах

Ответить

Они вам не конкуренты, у них цена ниже в 8 раз (это значит что у вас разная аудитория). Это как китайцы украли дизайн BMW и сделали свою машину, но это не делает ее BMW. Или в вашей нише делает?

Ответить

Так лидер не они, а Sokolov. Будьте точны в формулировках

Ответить

Ну и там еще куча связанных дел по взысканию, т.к. Санлайт тупо не хотел платить Намфлегу, несмотря на уже вынесенное решение по "Итальянским домикам"

PS Железки у Вас хорошие, хотя где-то я это уже все видел :)

Ответить

Не украл, а вдохновился.

Ответить