5 элементов упаковки веб-дизайнера, которые выделят тебя на фоне других специалистов

5 элементов упаковки веб-дизайнера, которые выделят тебя на фоне других специалистов

Помогая веб-дизайнерам с продажами я заметил одну интересную тенденцию. По результатам опроса в своем ТГ канале 70% веб-дизайнерам просто нужны клиенты и лишь 30% хотят узнать про то, как выгодно презентовать себя клиенту, чтобы завоевать его доверие.

В этой статье я хочу поговорить про элементы в позиционировании (упаковке) веб-дизайнера, которые выделят тебя среди тысяч других.

Статья написана исходя из моего 10-летнего опыта продаж сайтов, разработкой которых мы занимаемся в студии.

Если будет что добавить - всегда готов поддержать дискуссию в комментариях✍🏼

И начнем, пожалуй, с самого очевидного:

1. Персональный сайт-портфолио

Да, увы, но сапожников без сапог больше чем может показаться. Я проводил опрос (да, я очень люблю опросы;)) в своем ТГ канале про продажи для веб дизайнеров и вот смотрите результаты опроса.

На вопрос "У тебя есть сайт портфолио?" был получен вот такой срез ответов.

Результаты опроса в моем канале
Результаты опроса в моем канале

У 22 человек Нет сайта или он В процессе (значит пока его нет).

Получается, что даже просто сделать сайт-портфолио = стать круче чем большая половина веб-дизайнеров. Делайте выводы, а лучше сайт-портфолио, если его еще нет;)

2. Оформи портфолио подробно, описывай процесс

Тут начну с примера, а точнее с антипримера. В данном случае сайт представлен просто картинкой.

5 элементов упаковки веб-дизайнера, которые выделят тебя на фоне других специалистов

А теперь давайте расскажем о нем подробно - видео ниже.

Вопрос конечно глупый, но я задам: Какая работа выглядит лучше?!

Здесь только добавлю, когда я упаковал свои работы в такую красоту, то клиенты перестали говорить "дорого". Те, кто видят подход к работе и хотят сделать например лендос за 15-30К даже не звонят теперь😉 Очень хороший фильтр получился.

3. Выбери четкую специализацию

Сегодня - время узких специализаций и клиент стремится найти специалиста именно на то направление, что ему нужно.

Давайте приведу пример:

  1. Создаю сайты, лендинги, баннеры, визитки, делаю контекст, SEO
  2. Создаю удобные e-commerce проекты на основе UX исследований

В первом случае видим, что это человек-оркестр, который в глазах потенциального клиента мастер универсал, который умеет всего понемногу и загадка - а точно он лучше всего умеет то, что нужно клиенту? И выглядит он для меня примерно так:))

5 элементов упаковки веб-дизайнера, которые выделят тебя на фоне других специалистов

И второй пример: "Создаю удобные e-commerce проекты на основе UX исследований" - здесь четко видно, что автор текста занимается интернет-магазинами и делает эти проекты на основе UX исследований.

В примерах работ, скорее всего вы увидите преобладающее количество e-commerce проектов.

4. Упростите бриф, а лучше заполните его сами

Я часто вижу как веб-дизайнеры "кидают" в клиента бриф из 20 вопросов и клиент просто уходит.

А вообще бриф, конечно, важная деталь, но это как выявление диагноза у врача, он вас спрашивает и сам записывает. Вы же сами не записываете свои симптомы в свою карточку, чтобы врач по ней потом работал?!

Здесь тоже самое, задайте вопросы из брифа, заполните его для себя и поверьте, клиент будет в восторге.

За 10 лет работы я пробовал внедрять в цикл работы несколько разных вариантов брифа - всё не то. Так или иначе всё равно нужно на созвоне с клиентом вытаскивать из него информацию и не усложнять ему жизнь;)

5. Заведите экспертную страницу в соцсети

Заведите и оформите хотя бы одну. Зачем? Спросите вы. Рассказываю, как это влияет на доверие со стороны клиента.

Для клиента Вы - человек из интернета. Нужны триггеры доверия (разборчивое фото на аватарке, свой сайт, оформленное портфолио и т.п.)

Оформленная социальная сеть = доказательство того, что вы настоящий да еще и ведете экспертную деятельность. В глазах клиента закрывается сразу два вопроса:

  • Человек настоящий? - Да!
  • Этот человек точно эксперт - Да! У него даже страница о том, чем он занимается.

Какие социальные сети можно оформить и как:

  • Самое простое - Telegram. На канале можно публиковать свои выполненные работы. А при общении с клиентом вы можете сказать мол: «а вот еще мой ТГ канал, в котором я публикую свои наработки, идеи» и человек еще больше прогреется к вам и подпишется.
  • Если это Инстаграм - заполните профиль и сделайте пару работ портфолио.

Когда я ученикам говорю что у меня на YouTube 50+ видео роликов про фриланс, то это подкрепляет мой статус эксперта, кратно.

Внедряйте, выглядите в глазах клиента достойным образом и да прибудут с вами крутые, высокобюджетные проекты;)

Если интересно - подписывайся на мой Telegram-канал где я пишу про продажи для веб-дизайнеров, упаковку и увеличение чеков для веб-дизайнеров.

1
6 комментариев

Статья из параллельной вселенной 😁

Ответить

Почему?)

Ответить

Как-будто сейчас все делают эти перечисленные пункты, может только за исключением сайта.

Ответить

Не совсем понял посыл вашего комментария) Вы имеете ввиду что сейчас у всех веб-дизайнеров есть все вышеперечисленные пункты?)

Ответить