Fanta без фруктового дизайна

Fanta представила свой новый логотип и упаковку в США.

Новый дизайн включает более абстрактное изображение взрывающихся пузырей, которые представляют безудержную радость и бросают вызов традиционным стереотипам газированных напитков.

Fanta

Новый логотип не похож на ничто другое в категории газированных напитков.

Он бросает вызов традиционным ожиданиям потребителей, в то время как все еще воплощает уникальность и веселье, которые делают Fanta такой популярной среди молодых людей во всем мире.

Тина Джаджар, вице-президент маркетинга напитков Coca-Cola North America

Новый дизайн будет представлен на рынке США в следующем месяце и постепенно появится в других странах в течение года.

Fanta без фруктового дизайна

Это наш самый амбициозный ребрендинг для Fanta в Соединенных Штатах. Мы думаем, что новый логотип и упаковка будут означать для наших потребителей, что Fanta готова поднять планку и идти в новую эру.

Тина Джаджар, вице-президент маркетинга напитков Coca-Cola North America
Fanta без фруктового дизайна

С вами был Дизайн-охранник!

Подписывайтесь на канал в Telegram.

Берегите дизайн.

До скорого!

99
15 комментариев

Довольно неплохо, банки вообще наисимпатичнейшие

4
Ответить

С ориентиром на зумеров все бренды уходят в одинаковые кислотные сочные цвета. Начинает надоедать 😅 Хотя, может я стара для этого и ворчу просто так😁

2
Ответить

У нас выходила статья про цвета зуммеров, если не видели - рекомендую ознакомиться😉

1
Ответить

они убрали изображения фруктовКак скажешь бро

2
Ответить

Из логотипа же имеется ввиду🤨

Ответить

Попробовать бы ещё всё это..

Ответить

Новый дизайн включает более абстрактное изображение взрывающихся пузырей, которые представляют безудержную радость и бросают вызов традиционным стереотипам газированных напитков-как красиво написано ,не к чему придраться даже

Ответить