Fanta представила свой новый логотип и упаковку в США.Новый дизайн включает более абстрактное изображение взрывающихся пузырей, которые представляют безудержную радость и бросают вызов традиционным стереотипам газированных напитков.FantaНовый логотип не похож на ничто другое в категории газированных напитков. Он бросает вызов традиционным ожиданиям потребителей, в то время как все еще воплощает уникальность и веселье, которые делают Fanta такой популярной среди молодых людей во всем мире.Тина Джаджар, вице-президент маркетинга напитков Coca-Cola North AmericaНовый дизайн будет представлен на рынке США в следующем месяце и постепенно появится в других странах в течение года.Это наш самый амбициозный ребрендинг для Fanta в Соединенных Штатах. Мы думаем, что новый логотип и упаковка будут означать для наших потребителей, что Fanta готова поднять планку и идти в новую эру.Тина Джаджар, вице-президент маркетинга напитков Coca-Cola North AmericaС вами был Дизайн-охранник!Подписывайтесь на канал в Telegram.Берегите дизайн.До скорого!
Довольно неплохо, банки вообще наисимпатичнейшие
С ориентиром на зумеров все бренды уходят в одинаковые кислотные сочные цвета. Начинает надоедать 😅 Хотя, может я стара для этого и ворчу просто так😁
У нас выходила статья про цвета зуммеров, если не видели - рекомендую ознакомиться😉
они убрали изображения фруктовКак скажешь бро
Из логотипа же имеется ввиду🤨
Попробовать бы ещё всё это..
Новый дизайн включает более абстрактное изображение взрывающихся пузырей, которые представляют безудержную радость и бросают вызов традиционным стереотипам газированных напитков-как красиво написано ,не к чему придраться даже