Эйфелева башня — это неприлично хороший пример брендирования города. Во-первых, производители сувениров зарабатывают на ее образе кучу денег. Во-вторых, сама башня – это видный со всей округи рекламный баннер. В-третьих, если из окна ваших апартаментов (даже если это окно туалета) видна Эйфелева башня, то вы как арендодатель (к примеру, на Airbnb) зарабатываете бесконечный поток туристов и денег. В-четвертых, любая точка, откуда видна башня – это крутое место для тусовки: в парках, на лесенках, на набережных, в ресторанах, на крышах все пьют вино и как говорится «чилят». Это просто поверхностный список, уверена, что на эту тему можно сделать целое исследование: «Как Эйфелева башня влияет на жизнь горожан и что было бы, если бы ее не было».