Я определила для себя, что на главном экране должна быть банка с газировкой, так как цель лендинга — познакомить потенциальных потребителей с новым продуктом. Далее располагается блок с информацией о промо-акции с возможностью ввести код и посмотреть список победителей. Третьим блоком выступает каталог всех вкусов газировки с возможностью посмотреть состав. На следующем блоке есть варианты коктейлей, которые можно сделать с Shock Bubbles. Затем идёт информация о том, у каких партнёров можно купить газировку. И, наконец, футер, в котором отражена вся контактная информация и призыв подписаться на соц. сети бренда.
Очень круто получилось! А какой у тебя был опыт до курсов?
Спасибо большое!
До курсов я изучала дизайн самостоятельно по бесплатным вебинарам и видео на YouTube.
вау, очень яркая и скрупулёзная работа, дизайн огонь! =)) спасибо за подробную статью =))
Благодарю!