Фирменный стиль: пять вдохновляющих примеров белорусских компаний

Фирменный стиль — это один из наиболее ценных активов любой компании, то, что отличает бизнес от конкурентов.

Дизайнеры компании «ВМЕСТЕ» делятся с вами 5-ю вдохновляющими примерами того, как можно реализовать фирменный стиль для белорусской компании.

Amato

Относительно недавно был проведен редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг», производителя кофе под брендом Amato.

Упаковка вкупе с фирменным стилем стала более контрастной, броской. Сохранились шрифты, логотип. Прослеживается общая концепция и сочетаемость четырех основных цветов: белого, зеленого, красного и черного.

<p>Источник: marketing.by</p>

Источник: marketing.by

EMSE

«Эмсе Групп» – компания, с 2012 года работающая в области производства и продажи стильных вечерних платьев.

Лаконичный классический логотип с золотым отливом отражает элегантность и некое праздничное очертание форм, напрямую сочетающиеся со слоганом компании «EMSE – вместе мы делаем моду!» и направлением деятельности (создание эксклюзивных вечерних и повседневных платьев).

<p>Источник: tdi.by </p>

Источник: tdi.by

Сухари и сушки КУП «Минскхлебпром»

Совсем недавно «Минскхлебпром» сделал редизайн упаковки популярных сухарей и сушек.

Как мы видим, был разработан яркий дизайн, который позволил продукту выделиться на полке и привлечь внимание покупателя. Вместе с этим изменилось и общее представление о продукте, сделав его более современным в глазах потребителя.

Белавиа

Национальная авиакомпания довольно давно анонсировала смену имиджа. Вовлеченная общественность ожидала, что основой фирменного стиля станет некий символ Беларуси. Специалисты предложили в качестве логотипа и элемента основы фирменного стиля василек. Именно этот образ и использовала Белавиа в итоге, обратившись за помощью в разработке дизайна в иностранную студию.

Здесь мы видим лаконичность, простоту, но в то же время четкое соответствие контрастов. Отметим, что голубой и белый цвета, согласно психосоматике, являются успокаивающими и вселяют чувство уверенности, что так необходимо многим пассажирам во время полета.

<p>Источник: marketing.by</p>

Источник: marketing.by

SOLVENDO

SOLVENDO – яркий пример фирменного стиля белоруской компании. Его основные элементы – корпоративные цвета одной стилистики и узнаваемый геометрического типа логотип. Линии, углы – здесь мы наблюдаем сплоченную геометрию, хорошо сочетающуюся с выбранной цветовой гаммой.

<p>Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fvmeste-studio.by%2F&postId=66048" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">vmeste-studio.by</a></p>

Источник: vmeste-studio.by

99
2 комментария

Фирменный стиль — это один из наиболее ценных активов любой компании, то, что отличает бизнес от конкурентов.

Обычно бизнес от конкурентов отличает какой-то признак этого бизнеса: вкусная еда в кафе, востребованная услуга, поставка товаров на выгодных условиях и тп. Фирменный стиль - это скорее "одежда" для бизнеса, по которой встречают. Не стоит сильно переоценивать, кмк

8
Ответить

Ну хуйня же

Ответить