1 — Сжатие и растяжение. Все просто. Есть тело, со своим весом, структурой материала и скоростью. Задача тупо передать эти параметры до зрителя (как, это уже мои проблемы). Допустим моя рука, если быстро помахать ей перед лицом, то она как бы растянется, это по сути визуализация скорости. Еще пример, че далеко уходить, налейте воды в презик, завяжите, и положите на стол. Поздравляю, у вас +1 настольный хрен. Если его аккуратно поднять и опустить то будет видно, как при прикосновении с поверхностью он сжимается, а в воздухе под действием гравитациии и эластичности материала расстягивается. Или другой пример, мяч для боулинга, если сделать все тоже самое то он никак не сожмется и никак не растянется. Если все резюмировать, то в этом принципе мы просто передаем часть физических свойств, для показа реалистичности объекта, тем самым даем доп. стилизацию динамике. Цель — чтобы человек поверил в физику объекта.