Не понятно, зачем в логотипе привязываться буквально к шляпе и рисовать её "в лоб". Они же занимаются разработкой ПО, а не продажей шляп. Думаю, тут можно уйти в метафорическую плоскость и нарисовать, допустим, просто красную линию над названием. И уже будет на порядок больше ассоциаций. Это и: 1) Шляпа 2) Крыша 3) Линия жизни\вектор жизни\движение вперёд\маршрут 4) Красная линия как основа сюжета, проходящая "красной линией" через повествование. 5) Акцентный элемент, который они могут как угодно интегрировать в любую коммуникацию, и нужные слова в тексте выделить, и подчеркнуть что-то и обвести и стрелку красную нарисовать и контурные пиктограммы и вагон всего. По моему получится более гибкая, универсальная система, чем просто какая-то шляпа.
Непонятно зачем в логотипе привязываться к яблоку, и рисовать его в «в лоб». Они же разработкой телефонов и компьютеров занимаются, а не продажей бушных яблок.
Рисовать на логотипе предмет того, чем занимается компания - удел третьесортных провинциальных дизайнеров. Новый лого red hat - идеален, думаю придумать чтото более пиздатое в рамках современной эстетики нереально.
Не понятно, зачем в логотипе привязываться буквально к шляпе и рисовать её "в лоб".
Они же занимаются разработкой ПО, а не продажей шляп.
Думаю, тут можно уйти в метафорическую плоскость и нарисовать, допустим, просто красную линию над названием.
И уже будет на порядок больше ассоциаций.
Это и:
1) Шляпа
2) Крыша
3) Линия жизни\вектор жизни\движение вперёд\маршрут
4) Красная линия как основа сюжета, проходящая "красной линией" через повествование.
5) Акцентный элемент, который они могут как угодно интегрировать в любую коммуникацию, и нужные слова в тексте выделить, и подчеркнуть что-то и обвести и стрелку красную нарисовать и контурные пиктограммы и вагон всего.
По моему получится более гибкая, универсальная система, чем просто какая-то шляпа.
Непонятно зачем в логотипе привязываться к яблоку, и рисовать его в «в лоб». Они же разработкой телефонов и компьютеров занимаются, а не продажей бушных яблок.
Рисовать на логотипе предмет того, чем занимается компания - удел третьесортных провинциальных дизайнеров. Новый лого red hat - идеален, думаю придумать чтото более пиздатое в рамках современной эстетики нереально.
А шляпа - это ваши предложения.
Я просто оставлю это здесь)
https://www.artlebedev.ru/umbrellaitcom/