После запуска в App Store Apple признала, что логотип является очевидным нарушением прав интеллектуальной собственности Polaroid, и дала жесткий срок для его исправления. Kevin Systrom позвонил своему другу Коулу Райзу и спросил, может ли Instagram приобрести логотип, который Райз сделал на основе старинной камеры Bell+Howell с несколькими объективами. Райз сказал ему, что дизайн используется для другого проекта и предложил попробовать что-то новое.
Спонсор первого комментария - Гифка. Гифка - как видео, только качество усиливает кровотечение из глаз.
Рады стараться)
ну как обычно смена логотипа несет за собой волну негодования ,но сейчас уже сложно представить себе другой логотип инстаграмма ,привыкание происходит быстро
ну последние два варианта не особо отличаются друг от друга
можно уже говорить, что раньше было лучше
спасибо за статью) все же бренды занимаются ребрендингом, что-то меняют и каждый раз люди все равно удивляются этому)