21 век. Диджытал. Всё даже не на десктопе, а в телефоне, в мессенджере.
Выбираем логотип, который отлично годится, чтобы паттерном покрывать мотошлем, но который не впишешь хорошо в кружок аватарки чат-бота: либо низ будет перегружен, либо макушка будет под самую границу.
Выбираем цвет под наружку: хорошо смотрящийся в любую погоду, не сильно деградирующий при выгорании. Но мерзко смотрящийся на экранах (принципиальная разница: экран светится сам). Кстати, к светящимся вывескам и плазменным билбордам тоже вопрос.
Когда эти брендинговые агентства из 80-х выйдут, наконец, и начнут представление на актуальных каналах коммуникации в первую очередь показывать?
21 век. Диджытал. Всё даже не на десктопе, а в телефоне, в мессенджере.
Выбираем логотип, который отлично годится, чтобы паттерном покрывать мотошлем, но который не впишешь хорошо в кружок аватарки чат-бота: либо низ будет перегружен, либо макушка будет под самую границу.
Выбираем цвет под наружку: хорошо смотрящийся в любую погоду, не сильно деградирующий при выгорании. Но мерзко смотрящийся на экранах (принципиальная разница: экран светится сам). Кстати, к светящимся вывескам и плазменным билбордам тоже вопрос.
Когда эти брендинговые агентства из 80-х выйдут, наконец, и начнут представление на актуальных каналах коммуникации в первую очередь показывать?
Комментарий недоступен
Шлем для мотокурьеров Альфабанка. Будут доставлять модную карту на дом.
Красава)