Что делать, когда нет витрины в магазине?

Витринистика - это свод правил и приёмов в проектировании ритейл-пространства. Конечно же, мы считаем, что это наука, изучающая поведенческие особенности человека, впоследствии использующая свой анализ в дизайне и проектировании продающих витрин и экспозиций.

Все мы хотим идеальный магазин на центральной улице с большими стеклянными витринами по бокам от широкой входной группы, без ступенек, и большим потоком людей круглосуточно. На практике продажный бизнес развивается и в маленькой каморке Папы Карло. В Европе или США можно встретить много магазинов и ТЦ с помещениями, где не предусмотрены витрины. А последний тренд в проектировании магазинов - это отказ от витрин в пользу широкой входной зоны.

Что делать в этих случаях?

Дисплей!

Вы все видели его в крупных сетях, но не знали, что он так называется. Этот термин визуального мерчандайзинга используется для фокус зоны при входе в магазин. Это место выкладки товара декоративным образом на специально выделенном оборудовании: постамент, несколько столов, кубы, пьедесталы, тумба и т.д.. Используются все приёмы, что и при проектировании витрины: необходим характер, идея, концепция, брендинг, выкладка товара, ценники и т.д.

Дисплей в Victoria’s Secret - это фирменный комод, на котором в качестве декора используются перья, световой короб, торсы манекенов. Выкладка сезонных новинок или акционных товаров. А сверху всегда большая люстра.

Классический дисплей - это группа манекенов на разном уровне.

В магазине косметики, например, Yves Rocher дисплей - это специальное небольшое оборудование с товаром и баннером.

Главная задача дисплея - сформировать у потенциального покупателя первое впечатление о товаре в магазине, его позиционирование, формат.

Спасибо за внимание! Будем рады обсудить заметку в комментариях :)

0
2 комментария
Лора Маслова

не понятно: что делать то?

Ответить
Развернуть ветку
NZR Design
Автор

Делать Дисплей :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда