Резюмируем. Апеллируя неразборчивостью собственника помещения в интерьерных стилях, угодить в итоге лично ему красивыми рендерами. Или, используя статистические данные предварительных исследований рыночного спроса, перспективных разработок, опыта конкурентов и экономическое обоснование производства убедить собственника бизнеса в том, что продукт будет востребован именно потребителем и именно в момент его выхода на рынок? Создать плоское изображение из модифицированных шрифтов и контуров нескольких объектов, один из которых, возможно, получен даже без использования векторизации стоковой фотографии, и показать, как оно будет смотреться при печати на 4 различных типах картона и сайте заказчика. Или после подробной отрисовки формы во всех ракурсах на плоскости, с нуля воссоздать ее в трехмерной графике с использованием технологий поверхностного моделирования, проработав все сопряжения, конструктивные и технологические решения, и затем продемонстрировать эргономику, технологичность сборки и функциональность на живом прототипе. По сравнению со всеми другими дизайнами работать воистину с нуля, в условиях глобальных ограничений, имея при этом в разы более высокую ответственность за результат. И теперь, внимание, вопрос: так какого художника именно промышленные дизайнеры должны объяснять всю серьезность выполняемой ими задачи после того, как облажался очередной фрилансер от дизайна сайтов? И почему именно промышленные дизайнеры вынуждены объяснять, какое отношение они вообще имеют к дизайну? Причем ладно, при какой-нибудь задушевной беседе, когда на вопрос «чем занимаешься» можно отбрехаться перебиранием бумажек в офисе.Но, «your Bunny wrote», когда ты из года в год на различных бизнес-мероприятиях пытаешься общаться с людьми, а они каждый раз друг за другом повторяют одну и ту же мантру про «это станки расставлять, чтоб удобно было», или рассказывают о новой инновационной услуге, когда любого дизайнера можно из любой секретарши сделать, и будет не хуже… Откровенно говоря, пригорает.
Я встречал такое, что «продуктовый дизайнер» в основном воспринимается далекими от дизайна людьми как человек, работающий в «Пятерочке» и отвечающий за вывески и ценники, но при этом речь в основном о людях старше 50-ти, это в общем-то объяснимо — слышат знакомое слово «продукты» и делают вывод, точно так же, как про промышленных дизайнеров и заводы. Так что в целом про зашквар и недопрофессию не согласен, мне кажется, что восприятие дизайнеров по принципу «средней температуры по больнице» уже одной ногой в прошлом!
Пока писал это — вспомнил, что буквально сегодня утром знакомый бариста в кофейне, где я пил кофе перед работой, спросил у меня «Ты ж дизайнер?!» и далее — что можно было бы такого интересного придумать с бетонной стеной в их заведении, такого креативного чего-нибудь. За минуту до этого он видел у меня открытую Фигму на экране ноута. Так что мда...
Комментарий недоступен
Главное, что заказчик не боится)
Вы всю статью оспариваете утверждения, которые сами и выдумали.
Можно пример утверждения, которое здесь выдумано?)