{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн для IT-стартапа MixRank в сфере Big Data: метафоричный логотип и модерновая палитра

Челленджевые международные проекты помогают нам укрепить роль в мировом дизайн-сообществе. Одним из последних таких кейсов стала разработка айдентики для американского IT-стартапа MixRank. Мы помогли команде выделиться на фоне конкурентов за счёт смелых и ярких дизайн-решений.

В статье:

О компании и предстоящих задачах

MixRank уже давно существуют на американском рынке. Команда находится в Сан-Франциско и занимается исследованиями в сфере Big Data: агрегацией и выгрузкой данных о компаниях, людях, приложениях и сервисах.

Ребята обратились к нам за созданием логотипа и айдентики. Учитывая, что в США существует огромное количество компаний сегмента Big Data — одним из условий стала разработка уникального визуального кода, который бы отразил высокую технологичность MixRank и освежил их уже существующий дизайн-образ.

О ключевых дизайн-решениях

Айдентику для MixRank мы сделали одновременно лаконичной и современной. Нам важно было продемонстрировать ключевые преимущества стартапа за счёт нестандартного графического языка. А ещё помочь команде отстроиться от конкурентов.

Цветовая палитра

Мы использовали цвета, сильно отличные от аналогов в сфере Big Data. Это контрастное сочетание черного, белого и красного в оттенке Vermillon. Благодаря черному цвету на фоне, получилось ярко выделить текст и графические элементы айдентики.

Логотип

Мы обсудили с клиентом возможные решения и, опираясь на сферу деятельности компании, создали три концепта логотипа.

Первый напоминает матрицу. Его поп-культурный образ отсылает аудиторию к теме Big Data.

Вместе с клиентом мы решили посмотреть, как будет выглядеть стандартный вариант айдентики, поэтому второй концепт сделали сдержанным, в голубых тонах.

А третий — модерновым.

Вместе с клиентом мы остановились именно на последнем концепте. В нём динамично соединяются знак «слэш» и стрелка — атрибут работы с информацией. Кроме того, знак образует букву «Х». Её можно легко интегрировать в текстовую версию логотипа MixRank.

В фирменной графике мы обыграли стрелки из знаковой части логотипа. С помощью модульной сетки (о ней рассказываем ниже) можно создавать уникальную графику, соединяя линии точками и адаптируя их под разные цели.

Модульная сетка

Одним из элементов фирменного стиля стала модульная сетка. Она строится по принципам формообразования логотипа, объединяя все макеты в единый визуальный язык.

С помощью модульной сетки можно брендировать любой элемент дизайн-системы, так как она универсальна для любого из носителей. Мы адаптировали её в motion и прописали правила анимации.

Диджитал-носители

Большинство решений в рамках айдентики мы применили на диджитал-носители: типовые посты для соцсетей, адаптивную под разные контексты презентацию, пакет мелких элементов диджитал-среды. А ещё UI-кит для разработки сайта.

Визуальная система коммуникации, которую мы создали для MixRank, направлена на близкое взаимодействие с аудиторией. Эта задача решается за счёт грамотной адаптации идентичных фото — они базируются на привычных образах и мотивах окружающей нас информационной среды.

Результаты проекта и наши выводы

Итогом нашей совместной работы стала комплексная айдентика с нестандартными приёмами, которая подчеркнула позиционирование компании и выделила её на рынке. От команды MixRank мы получили максимально положительный фидбэк — ребята активно используют разработанные нами дизайн-решения на сайте и других диджитал-носителях.

Для нас новый опыт взаимодействия с американским IT-стартапом стал очередной точкой роста:

  • Мы прокачали навыки решения нестандартных креативных задач в подходах к айдентике под персональный запрос клиента.
  • Поняли, что не нужно бояться рисковать — визуальная коммуникация может сильно отличаться от аналогов на рынке и при этом выигрышно выделять компанию.
  • Проанализировали менталитет и ЦА американского IT-рынка и отразили эти знания при создании айдентики.

Студия графического дизайна maryco

Дизайн-сообщество в Telegram

Над проектом работали:

Ника Октябрь — арт-директор

Серёжа Подковыркин — лид-дизайнер

Андрей Тельминов — креативный дизайнер

#студиядизайна #дизайнсистема #айдентика #логотип #itпроект #itкомпания #itдизайн #bigdata #международныйпроект
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Розали Грин

модульная сетка любопытно сделана. свежо!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мезин

черт, как же хорош этот фирменный стиль, и то что цвета не стандартные для сферы это супер классно!

Ответить
Развернуть ветку
Jasper Black

Очень прикольно выглядит, хотелось бы увидеть вживую данную айдентику

Ответить
Развернуть ветку
Ариша Подгайская

Согласна! Хотелось бы посмотреть где-то реализацию, если есть

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лукоянов

Было бы интересно узнать о том, через что прошли дизайнеры при создании концептов лого и глянуть на черновики)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Telminov

Разработка прошла в несколько итераций, около 8-10, но именно благодаря им получилось создать ту самую итоговую версию, которая мне лично очень импонирует. Нашёл несколько черновиков >

Ответить
Развернуть ветку
S K

Приятный стиль

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда