Каким должен быть идеальный бриф, чтобы максимально понять чего хочет заказчик? 👌🏻
1. Четкие цели и задачи. В брифе должно быть четко указано, чего хочет достичь клиент и каковы его основные цели.
2. Целевая аудитория. В брифе должна быть указана целевая аудитория и ее демографические данные, для которых создается проект.
3. Ключевое сообщение. Следует определить ключевое сообщение или ценностное предложение, объясняющее, почему проект важен и на что он направлен.
4. Бюджет: необходимо четкое понимание имеющихся ресурсов и бюджетных ограничений.
5. Сроки и сроки. В брифе должны быть указаны сроки завершения проекта и все основные этапы, которые необходимо выполнить.
6. Основные функции и преимущества: подробный список функций, которые должен содержать конечный продукт, а также преимущества, которые он должен предоставлять целевой аудитории.
7. Стиль и тон. Должны быть установлены стиль и тон конечного продукта, включая рекомендации по бренду или любые творческие предпочтения.
8. Референсы. Самая важная часть брифа, ведь человек может видеть одну и ту же картинку по- разному. И мы не можем залезть в голову к клиенту чтобы понять что именно он имеет ввиду.
9. Призыв к действию. Наконец, в брифе должен быть четкий призыв к действию, описывающий, что клиент хочет, чтобы аудитория сделала после участия в проекте.