Каким должен быть идеальный бриф, чтобы максимально понять чего хочет заказчик? 👌🏻

Каким должен быть идеальный бриф, чтобы максимально понять чего хочет заказчик? 👌🏻

1. Четкие цели и задачи. В брифе должно быть четко указано, чего хочет достичь клиент и каковы его основные цели.

2. Целевая аудитория.
В брифе должна быть указана целевая аудитория и ее демографические данные, для которых создается проект.

3. Ключевое сообщение.
Следует определить ключевое сообщение или ценностное предложение, объясняющее, почему проект важен и на что он направлен.

4. Бюджет:
необходимо четкое понимание имеющихся ресурсов и бюджетных ограничений.

5. Сроки и сроки.
В брифе должны быть указаны сроки завершения проекта и все основные этапы, которые необходимо выполнить.

6. Основные функции и преимущества:
подробный список функций, которые должен содержать конечный продукт, а также преимущества, которые он должен предоставлять целевой аудитории.

7. Стиль и тон.
Должны быть установлены стиль и тон конечного продукта, включая рекомендации по бренду или любые творческие предпочтения.

8. Референсы.
Самая важная часть брифа, ведь человек может видеть одну и ту же картинку по- разному. И мы не можем залезть в голову к клиенту чтобы понять что именно он имеет ввиду.

9. Призыв к действию.
Наконец, в брифе должен быть четкий призыв к действию, описывающий, что клиент хочет, чтобы аудитория сделала после участия в проекте.

1818
9 комментариев
[]