Установите четкую коммуникацию с вашим клиентом. Перед началом любой работы по редактированию постарайтесь узнать как можно больше об ожиданиях и целях заказчика. Это даст вам лучшее понимание того, чего именно они хотят достичь, а также поможет вам не тратить время на правки, которые не нужны. Задавайте конкретные вопросы, например, какому руководству по стилю они следуют, или есть ли какие-то определенные фразы или слова, которых они хотели бы, чтобы вы избегали. Эта информация бесценна, когда дело доходит до редактирования.
если даже было 100500 правок,но конечный результат действительно лучше,то только + такому клиенту
Правки - это наше все!))) Вы молодцы у нас было минимум правок) Очень рады сотрудничеству с вами! Все прошло на позитиве) быстро, слажено и в срок! www.fenixwood.ru