Правки как ода о любви к клиенту

Правки — неотъемлемая часть любого писательского процесса. Это шаг, который требует терпения, внимания к деталям и готовности сотрудничать с клиентом. Это также этап, который может быть самым разочаровывающим и трудоемким для обеих сторон. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать процесс редактирования более плавным и эффективным, что приведет к гораздо меньшему количеству правок. О них мы расскажем Вам далее.

Правки как ода о любви к клиенту

Во-первых.

Установите четкую коммуникацию с вашим клиентом. Перед началом любой работы по редактированию постарайтесь узнать как можно больше об ожиданиях и целях заказчика. Это даст вам лучшее понимание того, чего именно они хотят достичь, а также поможет вам не тратить время на правки, которые не нужны. Задавайте конкретные вопросы, например, какому руководству по стилю они следуют, или есть ли какие-то определенные фразы или слова, которых они хотели бы, чтобы вы избегали. Эта информация бесценна, когда дело доходит до редактирования.

Правки как ода о любви к клиенту

Во-вторых.

Установите четкий процесс, которому вы будете следовать на этапе внесения правок. Обрисуйте свой процесс клиенту, чтобы он знал о вашем подходе. Это поможет установить ожидания и избежать неожиданных правок позже. Например, вы можете обсудить редактирование одной главы за раз или сначала просмотреть всю статью, прежде чем вносить существенные изменения.

Затем убедитесь, что вы используете правильные инструменты.

Подумайте о том, чтобы инвестировать в хорошую программу проверки грамматики или программное обеспечение для редактирования. Эти инструменты будут обнаруживать распространенные грамматические и орфографические ошибки, которые вы можете пропустить. Кроме того, обязательно используйте четкий, прямой язык при предоставлении правок вашему клиенту. Избегайте использования жаргона или технических терминов, особенно если у вашего клиента нет письменного опыта. Используйте простой язык и давайте объяснения, когда это необходимо.

Правки как ода о любви к клиенту

Когда даете обратную связь помните, что нужно быть уважительным и конструктивным.

Вместо того, чтобы просто подчеркивать, что не так, попробуйте предложить клиенту, как и что можно улучшить. Укажите области, в которых они преуспели, и постарайтесь развивать эти сильные стороны. Кроме того, всегда помните, что это их работа, и они могут быть очень к ней привязаны. Знайте об их чувствах и стремитесь поддерживать позитивные рабочие отношения.

Наконец, важно установить реалистичные сроки для процесса редактирования.

Будьте откровенны со своим клиентом и дайте ему реальные временные рамки по внесению правок. Точно так же управляйте их ожиданиями относительно ожидаемой обратной связи на каждом этапе. Например, нереально ожидать, что текст будет отредактирован и завершен в течение 24 часов. Установив четкие сроки, вы сможете уменьшить стресс и свести к минимуму недопонимание.

Правки как ода о любви к клиенту

В заключение.

Выполнение этих шагов поможет вам правильно взаимодействовать с вашим клиентом, чтобы было меньше правок. Установите четкую коммуникацию, определите свой процесс, используйте правильные инструменты, будьте уважительны и конструктивны и установите реалистичные сроки. Таким образом, вы сможете установить прочные рабочие отношения со своим клиентом, и он будет более удовлетворен процессом внесения правок.

4
2 комментария

если даже было 100500 правок,но конечный результат действительно лучше,то только + такому клиенту

1
Ответить

Правки - это наше все!))) Вы молодцы у нас было минимум правок) Очень рады сотрудничеству с вами! Все прошло на позитиве) быстро, слажено и в срок! www.fenixwood.ru

1
Ответить