Как правильно:
Мудборд — это проверка истинности выбранного стилистического направления. Для того, чтобы не потратить кучу драгоценных часов студии впустую, прежде чем приступать к самому дизайн-макету, мы набрасываем мудборд, в нем отражена цветовая палитра, шрифты, предполагаемые иллюстрации и паттерны. Это еще не полноценная работа и занимает немного времени, зато избавляет от переделки чистовика, в случае, если мы все же не правильно определили ожидания клиента. После утверждения мудборда, можно со спокойной душой приступать к макету.
Как сделали мы:
А вот тут Fail, ограничившись брифом и, возникшей между нами и клиентом эмпатией (нам так казалось), мы сразу же сделали первый лого — это была веселая птичка, распивающая вино сразу из двух бокалов. Далее, птичка превратилась в рыбку, потом возникла идея с рынком, исходя из названия заведения, следующим был паттерн из винной тематики этикеток, и один из самых интересных вариантов — паруса на стекле, как секретики на стекле, из детства.
:)
альтернативный вариант)))
финальный вариант хорош)
спасибо, но согласитесь, были и лучше?)
Логотип классный, но штопор в стекло нацеленный - хз.
Мда, чувствуется отсутствие алко-опыта.
в пробку, это же метафоричное начертание.