Какие уроки можно извлечь из провального редизайна упаковки соков Tropicana?

Перевод статьи о легендарном провале редизайна упаковки соков Tropicana, в результате которого компания потеряла 50 млн $ и в итоге вернула старую упаковку обратно. Автор подробно анализирует результаты ошибок в редизайне, различия между новой и старой упаковками, реакцию потребителей на обновленную упаковку и причины провального редизайна.

Какие уроки можно извлечь из провального редизайна упаковки соков Tropicana?
1919

на мой взгляд тут все просто, провальным дизайн делают в первую очередь перевернутый логотип и смена ярко-оранжевого цвета кожуры апельсина на почти желтый цвет самого сока, который, как ни странно, скорее будет ассоциироваться с кислыми лимонами. ну и бокал не читается, в итоге просто желтая клякса без какой-либо формы или текстуры на полкоробки.

3
Ответить