{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Редизайн логотипа и фирменный стиль для КГУ

Представляем нашу первоначальную версию с желтым цветом.

КГУ — университет в Кургане, созданный путем слияния Курганского государственного педагогического института и Курганского машиностроительного института, является ведущим многопрофильным вузом в Курганской области и включает в себя шесть институтов.

Команда университета обратилась к нам с целью редизайна логотипа и создания фирменного стиля. Важно было уйти от яркости и форм существующего логотипа, создать образ, объединяющий в себе современность и строгость, не забывая про традиции региона.

В процессе работы над проектом дизайн претерпел изменения, но мы хотим показать вам нашу первоначальную версию с желтым цветом.

Мы создали логотип, в котором графема буквы «К» используется совместно с геометрическим символом и является визуальной метафорой появления идеи, как если бы лампочка появилась над головой.

Таким образом, фраза — «ученье — свет» обрела свою визуализацию в логотипе университета.

Играя с формой геометрического символа, команда добавила новые переменные для дифференциации каждого института и присвоила каждому из них отдельный знак.

Каждый институт имеет своё значение и образ:

1. Политехнический институт — электрический ключ.

2. Институт математики и интеллектуальных систем — фигурные скобки.

3. Институт педагогики, психологии и физической культуры — человек.

4. Институт естественных наук — растение, природа.

5. Гуманитарный институт — открытая книга.

6. Институт экономики и права — весы фемиды.

Паттерны из символов института дают представление об университете, как о месте с множеством направлений подготовки. Месте, где учатся разносторонние студенты и всех их объединяет один университет.

Команда

Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Дизайнер: Настя Чайникова

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Karletto Lindberg

Интересные дизайнерские решения! Я тоже учился в КГУ, но в Костромском :-)

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Синотова

Классный дизайн ,идея крутая

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zorin

Хорошая идея и приятный дизайн! Спасибо большое 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

Мне одной стало интересно, какой лого был ДО? Нашла )) вот))

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Соколова

А ещё зацепила фраза, что дизайн был утвержден измененный, поэтому стало интересно, как же утвердил заказчик. Нашла:) С точки зрения психологии цвета в брендинге университета, голубой кажется более удачным решением, чем жёлтый.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Николаева

Да, на протяжении статьи было интересно, почему именно желтый, если у вуза всегда были голубой и красный основными)) Плюсом было написано про традиции региона... подумала, наверное из-за пшенички))) В советское время Курганская область производила немало хлеба

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда