Редизайн логотипа и фирменный стиль для КГУ
КГУ — университет в Кургане, созданный путем слияния Курганского государственного педагогического института и Курганского машиностроительного института, является ведущим многопрофильным вузом в Курганской области и включает в себя шесть институтов.
Команда университета обратилась к нам с целью редизайна логотипа и создания фирменного стиля. Важно было уйти от яркости и форм существующего логотипа, создать образ, объединяющий в себе современность и строгость, не забывая про традиции региона.
В процессе работы над проектом дизайн претерпел изменения, но мы хотим показать вам нашу первоначальную версию с желтым цветом.
Мы создали логотип, в котором графема буквы «К» используется совместно с геометрическим символом и является визуальной метафорой появления идеи, как если бы лампочка появилась над головой.
Таким образом, фраза — «ученье — свет» обрела свою визуализацию в логотипе университета.
Играя с формой геометрического символа, команда добавила новые переменные для дифференциации каждого института и присвоила каждому из них отдельный знак.
Каждый институт имеет своё значение и образ:
1. Политехнический институт — электрический ключ.
2. Институт математики и интеллектуальных систем — фигурные скобки.
3. Институт педагогики, психологии и физической культуры — человек.
4. Институт естественных наук — растение, природа.
5. Гуманитарный институт — открытая книга.
6. Институт экономики и права — весы фемиды.
Паттерны из символов института дают представление об университете, как о месте с множеством направлений подготовки. Месте, где учатся разносторонние студенты и всех их объединяет один университет.
Команда
Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Дизайнер: Настя Чайникова
Интересные дизайнерские решения! Я тоже учился в КГУ, но в Костромском :-)
Классный дизайн ,идея крутая
Хорошая идея и приятный дизайн! Спасибо большое 🙂
Мне одной стало интересно, какой лого был ДО? Нашла )) вот))
А ещё зацепила фраза, что дизайн был утвержден измененный, поэтому стало интересно, как же утвердил заказчик. Нашла:) С точки зрения психологии цвета в брендинге университета, голубой кажется более удачным решением, чем жёлтый.
Да, на протяжении статьи было интересно, почему именно желтый, если у вуза всегда были голубой и красный основными)) Плюсом было написано про традиции региона... подумала, наверное из-за пшенички))) В советское время Курганская область производила немало хлеба