Большинство магазинов принадлежностей для сна нацелены на быстрые продажи, но такой подход не решает проблемы покупателей. Задача Сон.ру — построить долгосрочные доверительные отношения с клиентами и стать консультантом по вопросам здорового сна. Мы разработали идею позиционирования бренда, которая звучит как «Забота во сне и наяву». С одной стороны, в Сон.ру заботятся о том, чтобы предлагать лучшие товары, с другой стороны, клиенты ощущают заботу не только во время сна — днем они получают отличный сервис, отзывчивую поддержку и экспертные консультации.
Крутой проект! Особенно цветовая гамма и идея с чат-ботом. Спасибо, что поделились подробным кейсом))
Получилось стильно
Выглядит очень неплохо
отличный дизайн получился,мне нравится!
в целом прикольно ,особенно понравилась идея с эмоциями персонажа ,выглядит креативно
довольно симпатичненько выглядит)
Очень приятно получилось и намного лучше, чем было