Провальная рекламная кампания MagiCan: как Coca-Cola прятала деньги в банках с колой и потерпела неудачу

Мы перевели статью о провальной рекламной акции Coca-Cola, которая пыталась стимулировать продажи, пряча деньги и призы в банках с колой. Они думали, что это будет самое крупное мероприятие по стимулированию продаж в истории и потратили на рекламу 100 миллионов $, но из-за неисправности механизмов в некоторых банках им пришлось сократить объём прод…

Провальная рекламная кампания MagiCan: как Coca-Cola прятала деньги в банках с колой и потерпела неудачу
2828

"Чтобы обмануть охотников за призами, они заполнили банку хлорированной водой."

"Чтобы потребители не пили воду, организаторы добавили безвредный, но зловонный химикат — сульфат аммония."

Суровые, конечно, времена были. Очевидно же, что из тысяч покупателей, найдётся хотя бы один лопух, который попробует это выпить.

2
Ответить

Забавнее всего то, что, возможность глотнуть гадости попросту не внюхиваясь в содержимое - крайне высока. Когда вы последний раз нюхали напитки в пылкой беседе с друзьями? Люди даже уксус пьют по ошибке, а он то воняет - боже мой...

1
Ответить

да дичь, конечно))) ещё и столько денег влупили)

Ответить