Мы перевели статью о провальной рекламной акции Coca-Cola, которая пыталась стимулировать продажи, пряча деньги и призы в банках с колой. Они думали, что это будет самое крупное мероприятие по стимулированию продаж в истории и потратили на рекламу 100 миллионов $, но из-за неисправности механизмов в некоторых банках им пришлось сократить объём прод…
"Чтобы обмануть охотников за призами, они заполнили банку хлорированной водой."
"Чтобы потребители не пили воду, организаторы добавили безвредный, но зловонный химикат — сульфат аммония."
Суровые, конечно, времена были. Очевидно же, что из тысяч покупателей, найдётся хотя бы один лопух, который попробует это выпить.
Забавнее всего то, что, возможность глотнуть гадости попросту не внюхиваясь в содержимое - крайне высока. Когда вы последний раз нюхали напитки в пылкой беседе с друзьями? Люди даже уксус пьют по ошибке, а он то воняет - боже мой...
да дичь, конечно))) ещё и столько денег влупили)